франчайзинг |  Сентябрь 2016

Самый богатый ресторатор мира ищет партнера в России

Динозавры и слоны от Landry’s впервые участвуют в отечественной выставке франшиз

Самый богатый ресторатор мира ищет партнера в России

Одна из крупнейших американских ресторанных групп решила начать работать на российском рынке. В конце сентября Landry’s планирует представить на Buybrand Expo несколько ресторанных концепций и заключить договоры мастер-франшизы, рассказала «Ведомостям» гендиректор организатора выставки, EMT, Екатерина Сойак. Директор по международной деятельности и франчайзингу Landry’s Рокко Валентино подтвердил эту информацию.

 

Точные данные по планам Landry’s в России станут известны после того как компания подпишет договор с местным партнером. «Заключить с нами договор по развитию сети просто: партнер должен иметь опыт работы в ресторанном бизнесе и быть готовым открыть 3–5 точек в выбранном регионе», — описал условия Валентино.

 

Landry’s – частная компания, принадлежит Тилману Фертитте Головной офис – в Хьюстоне, штат Техас. Состояние Фертитты Forbes оценил в $3,1 млрд в 2016 г.

 

По данным официального сайта компании, Landry’s управляет более 500 ресторанов под более чем 40 брендами в мире (большая часть — в США), кроме того, компания управляет отелями и казино.

 

В 2012 г. Forbes называл Фертитту самым богатым ресторатором в мире и самым активным организатором сделок. Самая крупная из его сделок — делистинг и консолидация Landry’s в конце 2010 г. за $1,4 млрд с учетом $700 млн долга. Выручка Landry’s за 2015 г. выросла на 10% по сравнению с 2014 г. и достигла $3,3 млрд.

 

Партнер Landry’s сможет развивать в России сети Rainforest Cafe, Morton’s The Steakhouse, Saltgrass Steakhouse, Bubba Gump Shrimp Company, T-Rex и Cadillac Mexican Kitchen, рассказал Валентино.

 

Rainforest Cafe и T-Rex — сети новой для России концепции, объединяющие еду и парк развлечений. Во всех заведениях можно «пообщаться» с животными джунглей или с динозаврами, изготовленными с использованием аниматроники для достижения максимального эффекта присутствия.

 

Bubba Gump Shrimp Company — сеть рыбных ресторанов с маркетами морепродуктов, созданная «по мотивам» фильма «Форест Гамп».

 

Кто станет франчайзи Landry’s пока неизвестно. Нет данных и о наличии каких-либо предварительных договоренностей.

 

В России уже работают франшизы крупных американских casual dining брендов, к примеру TGI Friday’s — 23 точки у «Росинтер Ресторантс Холдинга». Однако новые бренды «Росинтеру» сейчас не интересны. Как сообщил основатель холдинга Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко на форуме «Ресторанный бизнес вне ресторана», компания сейчас находится на этапе фокусирования.

 

 

Опубликовано:
15/09/2016

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей