Самый богатый ресторатор мира ищет партнера в России
Динозавры и слоны от Landry’s впервые участвуют в отечественной выставке франшиз
Рынок франчайзинга Петербурга стал более предсказуемым
В Тюмени в течение года откроют новый ресторан «Горыныч»
«Горыныч» откроется в Тюмени
Одна из крупнейших американских ресторанных групп решила начать работать на российском рынке. В конце сентября Landry’s планирует представить на Buybrand Expo несколько ресторанных концепций и заключить договоры мастер-франшизы, рассказала «Ведомостям» гендиректор организатора выставки, EMT, Екатерина Сойак. Директор по международной деятельности и франчайзингу Landry’s Рокко Валентино подтвердил эту информацию.
Точные данные по планам Landry’s в России станут известны после того как компания подпишет договор с местным партнером. «Заключить с нами договор по развитию сети просто: партнер должен иметь опыт работы в ресторанном бизнесе и быть готовым открыть 3–5 точек в выбранном регионе», — описал условия Валентино.
Landry’s – частная компания, принадлежит Тилману Фертитте Головной офис – в Хьюстоне, штат Техас. Состояние Фертитты Forbes оценил в $3,1 млрд в 2016 г.
По данным официального сайта компании, Landry’s управляет более 500 ресторанов под более чем 40 брендами в мире (большая часть — в США), кроме того, компания управляет отелями и казино.
В 2012 г. Forbes называл Фертитту самым богатым ресторатором в мире и самым активным организатором сделок. Самая крупная из его сделок — делистинг и консолидация Landry’s в конце 2010 г. за $1,4 млрд с учетом $700 млн долга. Выручка Landry’s за 2015 г. выросла на 10% по сравнению с 2014 г. и достигла $3,3 млрд.
Партнер Landry’s сможет развивать в России сети Rainforest Cafe, Morton’s The Steakhouse, Saltgrass Steakhouse, Bubba Gump Shrimp Company, T-Rex и Cadillac Mexican Kitchen, рассказал Валентино.
Rainforest Cafe и T-Rex — сети новой для России концепции, объединяющие еду и парк развлечений. Во всех заведениях можно «пообщаться» с животными джунглей или с динозаврами, изготовленными с использованием аниматроники для достижения максимального эффекта присутствия.
Bubba Gump Shrimp Company — сеть рыбных ресторанов с маркетами морепродуктов, созданная «по мотивам» фильма «Форест Гамп».
Кто станет франчайзи Landry’s пока неизвестно. Нет данных и о наличии каких-либо предварительных договоренностей.
В России уже работают франшизы крупных американских casual dining брендов, к примеру TGI Friday’s — 23 точки у «Росинтер Ресторантс Холдинга». Однако новые бренды «Росинтеру» сейчас не интересны. Как сообщил основатель холдинга Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко на форуме «Ресторанный бизнес вне ресторана», компания сейчас находится на этапе фокусирования.
15/09/2016
По теме
Рынок франчайзинга Петербурга стал более предсказуемым