франчайзинг |  Сентябрь 2016

Самый богатый ресторатор мира ищет партнера в России

Динозавры и слоны от Landry’s впервые участвуют в отечественной выставке франшиз

Самый богатый ресторатор мира ищет партнера в России

Одна из крупнейших американских ресторанных групп решила начать работать на российском рынке. В конце сентября Landry’s планирует представить на Buybrand Expo несколько ресторанных концепций и заключить договоры мастер-франшизы, рассказала «Ведомостям» гендиректор организатора выставки, EMT, Екатерина Сойак. Директор по международной деятельности и франчайзингу Landry’s Рокко Валентино подтвердил эту информацию.

 

Точные данные по планам Landry’s в России станут известны после того как компания подпишет договор с местным партнером. «Заключить с нами договор по развитию сети просто: партнер должен иметь опыт работы в ресторанном бизнесе и быть готовым открыть 3–5 точек в выбранном регионе», — описал условия Валентино.

 

Landry’s – частная компания, принадлежит Тилману Фертитте Головной офис – в Хьюстоне, штат Техас. Состояние Фертитты Forbes оценил в $3,1 млрд в 2016 г.

 

По данным официального сайта компании, Landry’s управляет более 500 ресторанов под более чем 40 брендами в мире (большая часть — в США), кроме того, компания управляет отелями и казино.

 

В 2012 г. Forbes называл Фертитту самым богатым ресторатором в мире и самым активным организатором сделок. Самая крупная из его сделок — делистинг и консолидация Landry’s в конце 2010 г. за $1,4 млрд с учетом $700 млн долга. Выручка Landry’s за 2015 г. выросла на 10% по сравнению с 2014 г. и достигла $3,3 млрд.

 

Партнер Landry’s сможет развивать в России сети Rainforest Cafe, Morton’s The Steakhouse, Saltgrass Steakhouse, Bubba Gump Shrimp Company, T-Rex и Cadillac Mexican Kitchen, рассказал Валентино.

 

Rainforest Cafe и T-Rex — сети новой для России концепции, объединяющие еду и парк развлечений. Во всех заведениях можно «пообщаться» с животными джунглей или с динозаврами, изготовленными с использованием аниматроники для достижения максимального эффекта присутствия.

 

Bubba Gump Shrimp Company — сеть рыбных ресторанов с маркетами морепродуктов, созданная «по мотивам» фильма «Форест Гамп».

 

Кто станет франчайзи Landry’s пока неизвестно. Нет данных и о наличии каких-либо предварительных договоренностей.

 

В России уже работают франшизы крупных американских casual dining брендов, к примеру TGI Friday’s — 23 точки у «Росинтер Ресторантс Холдинга». Однако новые бренды «Росинтеру» сейчас не интересны. Как сообщил основатель холдинга Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко на форуме «Ресторанный бизнес вне ресторана», компания сейчас находится на этапе фокусирования.

 

 

Опубликовано:
15/09/2016

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3