коронавирус |  Март 2020

Почему с «Тануки» безопасно?

Услуга «Бесконтактный курьер» и повышенные меры предосторожности

Почему с «Тануки» безопасно?

В связи с эпидемиологической ситуацией бренд японских ресторанов «Тануки» повышает меры безопасности. Помимо усиления контроля в ресторанах, вводится услуга бесконтактной доставки.

В «Тануки» принимают максимальные меры предосторожности для защиты здоровья персонала и гостей в связи с распространением коронавирусной инфекции. Перед началом рабочего дня проводится осмотр каждого сотрудника. Для всех поваров обязательны маски и перчатки, которые меняются после приготовления каждого заказа. Все поверхности общего доступа дезинфицируются, воздух увлажняется и обеззараживается бактерицидными лампами. Посуда и кухонный инвентарь обрабатываются профессиональными посудомоечными машинами при высоких температурах. Во всех ресторанах есть санитайзеры для обработки рук.

Меры безопасности распространяются на службу доставки. Каждый курьер перед выходом на работу проходит проверку; после каждого заказа он тщательно моет и дезинфицирует руки и надевает новую одноразовую маску и перчатки.

Кроме того, теперь гости могут выбрать формат бесконтактной доставки «Бесконтактный курьер» (пункт «Оставить у двери» в меню «Получение заказа»). Курьер предварительно позвонит, оставит пакеты у входа и будет дожидаться на расстоянии трех метров, пока гость не проверит и не заберет заказ. Вся упаковка герметична и не контактирует с окружающей средой. Термосумки и автомобили также проходят дополнительную дезинфекцию.

«Сейчас, когда многие начали работать и учиться удаленно, а также ограничивать социальные контакты, услуга доставки еды становится как никогда актуальной, – говорит Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании мастер-франчайзи брендов «Тануки» и «Ёрш» в России. – Вместе с тем возможность полностью закрыться дома есть не у всех. Вне зависимости от того, в какой ситуации сейчас наши гости, мы принимаем все возможные меры, чтобы защитить их здоровье и сделать общение с «Тануки» полностью безопасным как в ресторанах, так и при заказе доставки».

Источник: instagram.com/tanuki.official


Опубликовано:
26/03/2020

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.