судебная практика |  Декабрь 2015

Роструд проверит информацию о зарплатах в Sbarro

Но решение проблемы может быть непростым

Роструд проверит информацию о зарплатах в Sbarro

Сотрудники московских и екатеринбургских пиццерий Sbarro заявляют о многомесячных задержках жалованья. Федеральная служба по труду и занятости планирует проверить эту информацию,, хотя обращений работников сети в этом месяце не поступало, сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на пресс-службу Роструда. Но решение спора может усложниться из-за использования «заемного труда».

 

Как рассказала сотрудница сети, работающая в Sbarro почти десять лет, зарплату задерживали уже два-три года, а в последние полгода практически не выдавали ее, лишь иногда по 10–15 тыс. руб.

 

«Сегодня мы бастовали. Повесили плакаты с надписью «Верните наши деньги». Пришло сразу же руководство, сорвали эти плакаты и еще обвинили нас и сказали, что могут уволить», — рассказала она. По ее словам, после этого отработанный сотрудниками день засчитали за прогул и пообещали уволить. Она уточнила, что в забастовке участвовали только трое из десяти сотрудников, остальные просто не вышли на работу.

Как мотивировать персонал в ресторане?Другой сотрудник сети говорит, что коллективный иск будет подан к ООО «Бразерс и компания», владельцу франшизы Sbarro, и «Планета вкуса», которая занималась оптовыми поставками и хранением продуктов для ресторанов сети.

 

Однако у недовольных московских сотрудников могут быть трудности с получением зарплаты. Официально многие трудоустроены в кадровом агентстве, соответственно все выплаты должны проходить именно через провайдера персонала, а не от Sbarro. Такая схема делает решение трудовых споров очень сложными.

 

В пресс-службе холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» агентству «Москва» сообщили, что компания закрыла несколько ресторанов в 2015 г. и планирует закрыть еще несколько нерентабельных в 2016 г., если арендодатели не пойдут на фиксацию цен.

 

«Что касается оплаты труда сотрудникам, то, действительно, имелись некоторые смещения, но в настоящее время мы осуществляем еженедельные выплаты для стабилизации сложившейся ситуации. Мы не отказываемся от своих обязательств по выплатам, при этом в условиях растущей безработицы мы стремимся максимально сохранить коллектив, стараясь обходиться без сокращений или увольнений, переводя людей в новые открывшиеся заведения», – отметили в пресс-службе холдинга.

Опубликовано:
24/12/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group