исследования |  Ноябрь 2017

Россиянам хочется сладкого

Любят взрослые и дети

Россиянам хочется сладкого

Расходы россиян на покупку сладкого в нынешнем году могут превысить 1 трлн рублей. за год один россиянин потратит на кондитерскую продукцию в среднем около 7000 рублей, или по 19,2 рубля в день.

Больше всех сладкое покупают москвичи — они тратят по 39,8 рубля в день, жители Центрального федерального округа — 26,2 рубля в день, петербуржцы — 20,5 рубля в день. Меньше всего тратят жители Южного федерального округа, включая Республику Крым, — 11,4 рубля в день.

В год на одного россиянина в среднем приходится 24 кг кондитерских изделий, при этом в структуре потребления преобладают мучные кондитерские изделия — 11,4 кг в год на человека.

По данным исследовательского холдинга «Ромир», потребление шоколада в России в июле нынешнего года выросло на четверть. В 2016 году россияне потратили на сладкое 979,5 млрд рублей.

По информации RNS со ссылкой на данные Центра исследований кондитерского рынка 




Опубликовано:
08/11/2017

Рекомендуем

Новости

Как зайти в проект на раннем этапе

В следующем году в Петербурге появится новая ресторанная улица
Новости

Как летние кафе влияют на средний чек

Власти Петербурга продлили действие упрощённой схемы выдачи разрешений, которая действовала ещё во время пандемии
Новости

Сеть внутри сети

Торговая сеть «Перекресток» планирует удвоить сеть кафе внутри магазинов в 2023 году, чтобы кафе охватили две трети числа магазинов
Новости

Что выбирают посетители

Рынок кафе и ресторанов в России за последнее время заметно просел. Количество посетителей и броней снизилось, что заставило рестораторов обновить меню и перейти на более демократичный формат, чтобы удержать позиции
Новости

В «Токио Рамен» упаковали не только рамен, но и франшизу…

За 2022 год популярная московская сеть японских лапшичных «Токио Рамен» удвоила число своих точек, выполнив план развития
Новости партнеров

Объявлен shortlist премии «Лучшие в индустрии» в номинации «Шеф года»

«Лучшие в индустрии» — ежегодная профессиональная премия вручается с 2019 года. Уникальность этой премии в том, что стать лауреатом и попасть в Зал славы «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса» можно только один раз