исследования |  Июнь 2016

Россия в 8 раз отстает от Европы по обеспеченности ресторанами

Москва в аутсайдерах, а лидирует Новосибирск

Россия в 8 раз отстает от Европы по обеспеченности ресторанами

Показатель обеспеченности ресторанами на 1000 человек в Европе равен 8, а в России — менее 1. При этом Москва в аутсайдерах по стране, а лидером в последнее время был Новосибирск, сообщает Интерфакс.

 

По данным компании JLL, среднестатистический россиянин посещает предприятия общепита 70 раз в год. В Европе этот показатель составляет 160 раз.

 

В российских торговых центрах на арендаторов из ресторанной отрасли приходится в среднем около 9% от общей площади. В Москве данный показатель составляет 4%.

 

По данным Cushman & Wakefield, Москва также не в числе лидеров российского рейтинга по обеспеченности населения торговыми центрами. Так, в 2015 году столица занимала в нем шестое место, уступая Краснодару, Самаре, Тюмени, Оренбургу и Екатеринбургу.



Опубликовано:
16/06/2016

Рекомендуем

Новости

Какой новый проект запускает сеть ресторанов «Грабли»

«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса
Новости

Как снизился суммарный оборот предприятий общественного питания в России по итогам 2 квартала

Суммарный оборот предприятий общественного питания в России снизился по итогам июня на 42,9%
Новости партнеров

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга
Новости

Что готовит Минпромторг на случай новой волны COVID 19

Минпромторг и Роспотребнадзор создают план работы ритейла и общепита на случай второй волны коронавируса
Новости

Смогут ли рестораторы получить льготы от государства

Чиновники, поддерживающие в качестве антикризисной идеи снижение ставки налога, предлагают в качестве эксперимента апробировать этот механизм как раз на рестораторах
Новости

Как выросли траты россиян на заказ еды онлайн

За время самоизоляции выручка направления food-tech (сервисы по доставке еды) увеличилась в 2–4 раза по сравнению с докарантинным периодом, а также и с прошлым годом