паназиатская кухня |  Декабрь 2015

«Росинтер» заканчивает японскую историю

Сеть «Планета суши» закроется в ближайшие годы

«Росинтер» заканчивает японскую историю

«Планета суши» будет закрыта, на ее месте появится сеть ресторанов паназиатской кухни «Шикари». Японская кухня предполагает дорогостоящие импортные продукты, поэтому ее решено заменить на паназиатскую, менее чувствительную к импортному лососю, тунцу и проч.

 

«Росинтер» запустил сеть «Шикари» в этом году. Сейчас работают два ресторана в Москве. В компании заявляли планы по открытию трех ресторанов в столице и одного в Новосибирске.

 

Постепенно, в перспективе трех лет, рестораны «Планеты суши» будут заменены на «Шикари» стратегия развития будет зависеть от ситуации на рынке, сообщают «Ведомости». 


По словам Эрнесто Гонсалеса, старшего вице-президента по развитию ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», замена бренда – часть долгосрочной стратегии компании. По данным компании, на конец сентября в сети «Планета суши» было 52 собственных точек и 44 франчайзинговых. Средний чек в «Шикари» – 800 руб., в «Планете суши» – 1100 руб. Как сообщает BUYBRAND Inform, на вопрос о том, что будет с 44 франчайзинговыми ресторанами Гонсалес сообщил, что договоры коммерческой концессии на «Планету суши» истекают до конца 2018 года. Те партнеры, которые захотят и дальше развивать бизнесс «Росинтером», теперь уже под другим брендом, получат такую возможность. Расходов на покупку новой франшизы у них не будет.

 

Оптимизацией портфеля брендов «Росинтер Ресторантс Холдинг» занялся еще в 2012 году. Принятая тогда стратегия развития предполагала продажу или конвертацию в проекты с высоким потенциалом нескольких брендов, признанных неосновными – «Американский бар и гриль», «Сибирская корона», «1-2-3 кафе», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки». К числу высокопотенциальных брендов компании были отнесены IL Патио, «Планета Суши», TGI Friday's, Costa Coffee, а также рестораны McDonald's, которые холдинг развивает по франчайзингу на транспортных узлах, и рестораны «Мама Раша».

 

В конце 2014 года руководство холдинга приняло решение переформатировать часть ресторанов «Планета Суши» «с учетом новых предпочтений гостей», открыв на их месте рестораны, представляющие все кухни мира. На сегодняшний день в Москве работают две точки под брендом «Планета мировое кафе». В тот же период была проведена «ревитализация» (освежение) бренда IL Патио, коснувшаяся в основном «внешнего вида» ресторанов.

 

Напомним, что в феврале «Ведомости» сообщали о планах холдинга по сокращению числа московских ресторанов. А в апреле аналитики предрекали компании финансовую несостоятельность из-за трудностей в обслуживании долгов и падения выручки до уровня кризисного 2009 года. Отдельные эксперты даже прогнозировали продажу компании, брендов или слияния с другой ресторанной сетью. 

Опубликовано:
11/12/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7