фудтраки |  Ноябрь 2015

Рестораторы стандартизируют фуд-траки

ФРиО создает рабочую группу для формирования требований к мобильному общепиту

Рестораторы стандартизируют фуд-траки

Москва не быстро, но верно движется к цивилизованному уличному ритейлу. По планам столичного правительства развитие мобильной торговли будет идти в двух направлениях – гастрономия и общественное питание. Для гастрономии, а проще говоря для автолавок, «правила игры» уже сформированы, и уже идет речь о проведении торгов по местам размещения, а вот в отношении фуд-траков полной ясности нет. «Сейчас необходимо сформулировать четкую и прозрачную концепцию мобильного общепита, чтобы соблюсти и интересы города и интересы рестораторов» – считает Александр Иванов, заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы.


В регламентации работы фуд-траков заинтересованы в первую очередь сами игроки, ведь один недобросовестный оператор может нанести вред всей отрасли: «Если в город выедет какая-нибудь "консервная банка”, мы пострадаем все, – сказал президент ФРИО Игорь Бухаров, – нужно выступить единым фронтом со своими предложениями, тогда мы сможем добиться чего-то». 

    

Рабочая группа сформулирует предложения по возможным локациям для фудтраков, техническим требованиям и характеристикам фуд-траков, формированию базы для их санитарного и технического обслуживания. Рестораторы сформируют концепцию московского мобильного общепита, опираясь на западный опыт, но и локальные особенности – специфические условия работы в зависимости от зоны города, сезонность, московский трафик и потребительская конъюнктура, – будут обязательно учтены.  

 

Надеемся, что эта инициатива в конечном счете приведет к формированию цивилизованного рынка фуд-траков, ведь ФРиО имеет достаточно серьезный опыт лоббирования интересов отечественных рестораторов. Так по инициативе Федерации в свое время сезон работы летних площадок был увеличен до логичных дат и теперь веранды в Москве могут работать с начала апреля до середины ноября.


Опубликовано:
23/11/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро