исследования |  Март 2016

Рестораторам стоит учитывать вкусы разных поколений

Главными гостями в ближайшем будущем станут миллениалы и пенсионеры

Рестораторам стоит учитывать вкусы разных поколений

Гости в возрасте от 18 до 49 лет (миллениалы и поколение Х) сегодня предпочитают форматы free-flow, еду на вынос и даже кулинарии в супермаркетах. Гости 50+ предпочитают долгие застолья и ходят в уютные кофейни и пивные рестораны.


По данным исследовательской компании Santa Maria Foodservice, в последние годы изменилось и отношение к пряной пище. Почти 50% миллениалов (18–34 года) и 80% «бэби-бумеров» (50–64 года) предпочитают острые блюда.    

5 рекомендаций, которые надо знать ресторатору новой формации

Интересно, что миллениалы всегда готовы пробовать новые вкусы, однако очень экономны. 47% опрошенных этой возрастной группы отказались от дегустации необычной пищи из-за цены и опасений напрасно потратить деньги, сообщает портал BigHospitality.

 

Только 5% опрошенных пенсионеров (65+) предпочитают пробовать новинки, основная масса (почти 50%) предпочитают традиционные, знакомые с детства блюда соответствующей национальной кухни.

 

60% людей «за шестьдесят пять» отметили, что на их выбор блюд в ресторанах и кафе в первую очередь влияет описание и презентация в меню. Тогда как 33% миллениалов ориентируются на рекомендации в социальных медиа и СМИ.    

На что будут похожи рестораны в 2040 году?

По мнению аналитиков, рестораторам стоит внимательнее присмотреться к новым тенденциям: изменчивым вкусам миллениалов с одной стороны и старению аудитории – с другой. По оценке аналитиков, к 2025 году более 23% населения планеты составят представители возрастной группы 65+. Уже сейчас по оценкам британских экономистов рестораторы Великобритании теряют порядка 16 млрд фунтов ежегодно из-за невнимательного отношения к потребностям пенсионеров. 

Опубликовано:
10/03/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро