доставка |  Октябрь 2017

Разочарование в приложениях

Как показала практика — не все инновации хороши

Разочарование в приложениях

Новые сервисы доставки кладут миллионы в конкурентной борьбе, а между тем рестораторы отказываются от их услуг. 

Например, в США отказ от доставочных инноваций становится достаточно частым явлением среди популярных заведений формата fast casual. Американские коллеги полагают, что сотрудничество с UberEATS и им подобными оказывается неоправданно дорогим, чрезвычайно усложняет операционные процессы и таким образом ведет к снижению качества еды и сервиса. Кроме того, рост числа агрегаторов вносит путаницу в системы автоматизации и учета. 

Рестораторы либо остаются в партнерских отношениях с одним из операторов, либо создают собственное приложение для доставки.

Опубликовано:
02/10/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Как обучать официантов быстрее с помощью систем автоматизации?

Рестораторам надо учиться быстрее обучать новых официантов
Новости партнеров

Общаться с клиентом стало легко

Коммуникация с посетителями и персоналом через мобильное  приложение
Новости партнеров

iiko в Болгарии

Для автоматизации своего бизнеса владельцы сети «Ко-Ко» выбрали iiko
Новости

Barproof Awards 2018. Третий этап. Номинации ТОП-3

Лучшие заведения и специалисты барной индустрии получат свои награды 3 сентября в Москве
Новости

Moscow Bar Show 2018

Компания PIR Expo проводит в Санкт-Петербурге 4-6 сентября мероприятие Moscow Bar Show — ключевую выставку барной индустрии в России