доставка |  Октябрь 2017

Разочарование в приложениях

Как показала практика — не все инновации хороши

Разочарование в приложениях

Новые сервисы доставки кладут миллионы в конкурентной борьбе, а между тем рестораторы отказываются от их услуг. 

Например, в США отказ от доставочных инноваций становится достаточно частым явлением среди популярных заведений формата fast casual. Американские коллеги полагают, что сотрудничество с UberEATS и им подобными оказывается неоправданно дорогим, чрезвычайно усложняет операционные процессы и таким образом ведет к снижению качества еды и сервиса. Кроме того, рост числа агрегаторов вносит путаницу в системы автоматизации и учета. 

Рестораторы либо остаются в партнерских отношениях с одним из операторов, либо создают собственное приложение для доставки.

Опубликовано:
02/10/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE