доставка |  Октябрь 2017

Разочарование в приложениях

Как показала практика — не все инновации хороши

Разочарование в приложениях

Новые сервисы доставки кладут миллионы в конкурентной борьбе, а между тем рестораторы отказываются от их услуг. 

Например, в США отказ от доставочных инноваций становится достаточно частым явлением среди популярных заведений формата fast casual. Американские коллеги полагают, что сотрудничество с UberEATS и им подобными оказывается неоправданно дорогим, чрезвычайно усложняет операционные процессы и таким образом ведет к снижению качества еды и сервиса. Кроме того, рост числа агрегаторов вносит путаницу в системы автоматизации и учета. 

Рестораторы либо остаются в партнерских отношениях с одним из операторов, либо создают собственное приложение для доставки.

Опубликовано:
02/10/2017

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3