Декабрь 2008

"Смакдогс": плагиат без смущения

На омском рынке стрит-фуда новый игрок. Московская компания "Смакдогс" открыла в городе два киоска, торгующих хот-догами...

"Смакдогс": плагиат без смущения

На омском рынке стрит-фуда новый игрок. Московская компания "Смакдогс" открыла в городе два киоска, торгующих хот-догами, и планирует до конца года запустить еще две точки продаж. Интересно, что в Москве есть сеть стрит-фуда с похожим на "Смакдогс" названием - "Стардог!s". Возможно, именно поэтому первые свои киоски "Смакдогс" открывает не в столице, а именно в Омске.
 
Как сообщил директор по развитию компании "Маркон" (владелец сети стрит-фуда "Стардог!s") Сергей Рак, еще совсем недавно они планировали заходить на омский рынок, однако до так до него и не дошли, пока развернув продажу своих хот-догов только на заправках в Туле, Твери и Тамбове. "Омский "Стардог!s" может быть создан на условиях франчайзинга, - говорит г-н Рак. - Правда, партнер пока не нашелся, сделать это нелегко. У нас дорогое оборудование и ингредиенты, которые создаются по европейской технологии".

Вместо "Стардог!s" в Омск пришла сеть с созвучным названием - "Смакдогс". Фирменные киоски, реализующие хот-доги, должны были появиться по всему городу еще летом, но на сегодня открыты пока только две точки на площади у ж/д вокзала. По словам владельца компании "Смакдогс" Павла Баженова, проблемы возникли не из-за финансового кризиса, а из-за бюрократических проволочек и проблем с оформлением разрешительных документов. Г-на Баженова не смущает созвучность его бренда "Смакдогс" с уже раскрученной в некоторых регионах России сетью стрит-фуда "Стардог!s". "У нас сходная концепция, мы, как и конкуренты, продаем хот-доги, но проблем с авторскими правами нет - названия-то разные",  - говорит г-н Баженов.
В УФАС подтвердили, что разбор ситуации может начаться только в том случае, если одна из сторон подаст заявление о нарушении авторских прав. Таких заявлений не поступало.

Омских игроков появление на рынке "Смакдогс" не беспокоит. По словам владельца франшизы ресторана сети быстрого питания Subway Владимира Щелкунова, новый оператор вошел на рынок так тихо, что никем и не был замечен. По мнению Щелкунова, вложения в киоски "Смакдогс" г-н Баженов очень быстро окупит, так как их цена - 350-550 тысяч рублей. "На дешевый фаст-фуд будет всегда спрос, - говорит Щелкунов. - Я не считаю их конкурентами. Мы позиционируем свой продукт как безвредный и сбалансированный, в отличие от хот-догов".

По информации, полученной из неофициальных источников, владелец компании "Смакдогс" Павел Баженов является одним из соучредителей лотереи "Бинго", соответственно средства на установку большого количества киосков "Смакдогс" у него есть. Правда, сам г-н Баженов эту информацию не подтверждает.

Источник: bk55.ru

Опубликовано:
17/12/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Холодильные столы POLAIR — искусство профессионалов для виртуозов ресторанного бизнеса

Холодильные столы уже давно стали неотъемлемой частью оборудования кухни каждого ресторана, кафе, бара, кондитерской и других предприятий. Их широко используют и в магазинах, как для организации рабочего места продавца, так и в производственных цехах по изготовлению полуфабрикатов разной степени готовности
Новости партнеров

Tele2 и Cofix открывают первую в России digital-кофейню

Москва – Tele2 и израильская сеть кофеен Cofix объявляют о старте сотрудничества в Московском регионе и запускают совместную точку продаж
Новости партнеров

Как выиграть пароконвектомат?

На международном ресторанном фестивале Gastreet 2017 лаборатория инноваций и технологий Apach Lab провела розыгрыш Большой лотереи для HoReCa
Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров