Апрель 2011

"Росинтер" зарегистрировал торговую марку

Собственная торговая марка компании – живое пиво "Шикари", сваренное по японской рецептуре – будет представлена в меню ресторанов холдинга двумя видами напитка: светлым пшеничным и зеленым бамбуковым пивом...

Компания "Росинтер Ресторантс Холдинг" зарегистрировала собственную торговую марку. Фирменное живое пиво "Шикари", сваренное по японской рецептуре под контролем японских мастеров, будет представлено в меню ресторанов "Планета Суши" двумя видами: светлым пшеничным и зеленым бамбуковым.

Уникальная новинка компании, а также исполненные в стиле "Фьюжн" новые сеты "Макифорния Хот" были представлены 1 апреля в ресторане "Планета Суши" на Пушкинской площади в Москве. Почетными гостями мероприятия стали мастера каллиграфии г-н Такефуса Сасида и г-жа Сёко Хиросемировой, которые провели для собравшихся мастер-класс каллиграфии. Гости мероприятия также смогли посмотреть шоу на теппан-столах, которые появились в обновленном зале центрального ресторана "Планета Суши".

Компания "Росинтер Ресторантс Холдинг" - лидирующая компания в сегменте сетевых семейных ресторанов на рынке России и СНГ. Сеть "Планета Суши" к настоящему моменту представлена 135 ресторанами (из них 50 франчайзинговых), расположенными в 32 городах России, СНГ и Европы.




Опубликовано:
07/04/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE