"Росинтер" разработал антикризисный план
"Еда вне дома будет первой областью, на которой люди начнут экономить",— заявил вчера директор по маркетингу и продажам Rosinter Restaurants Holding Джулио Д`Эрме…
"Росинтер" разработал антикризисный план
Компания "Росинтер" разработала антикризисный план. "Еда вне дома будет первой областью, на которой люди начнут экономить",— заявил вчера директор по маркетингу и продажам Rosinter Restaurants Holding Джулио Д`Эрме.
Ссылаясь на исследования ресторанного рынка США, он сообщил, что в условиях кризиса 20% посетителей ресторанов отказались от этой привычки. По его словам, компания откажется от рецептов блюд, при приготовлении которых образуются большие отходы, усовершенствует кадровую политику, активизирует рекламу, прежде всего в интернете, упорядочит скидки и т.д. ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" на конец октября управляла 300 ресторанами под марками Il Патио, "Планета суши" и "1-2-3 кафе", по лицензии развивала марки T.G.I. Friday`s и "Сибирская корона".
После заявления Джулио Д`Эрме акции "Росинтера" выросли в РТС на 99,04%, до 273,386 руб. за бумагу. Бирже пришлось приостановить торги с 15.00 по московскому времени до среды.
Источник: kommersant.ru
18/11/2008