Март 2010

"Мегабургер" будет развивать сеть фаст-фудов под своим брендом

ООО "Мегабургер" начало развитие одноименной сети фаст-фуда в Петербурге. Как заявляют в компании, первоначально сеть создавалась для работы по франчайзингу под маркой Hesburger, однако затем...

"Мегабургер" будет развивать сеть фаст-фудов под собственным брендом

ООО "Мегабургер" начало развитие одноименной сети фаст-фуда в Петербурге. Как заявляют в компании, первоначально сеть создавалась для работы по франчайзингу под маркой Hesburger, однако затем владельцы приняли решение развивать рестораны под собственным брендом. Сейчас уже работает три точки. Как сообщают в "Мегабургере", в ближайшее время рестораны откроются еще в трех торговых комплексах, принадлежащих ХК "Адамант". Участники рынка сомневаются в успешности проекта.
Как сообщил заместитель генерального директора ООО "Мегабургер" Сергей Мельник, в открытие каждой точки инвестируется примерно 5 млн рублей. "Первоначально мы планировали работать по франчайзингу, вели переговоры с финской сетью Hesburger. Однако такой договор с ними заключила московская компания, на технические согласования у них ушло около года, поэтому мы решили развивать сеть под собственным брендом", — рассказал господин Мельник.
Появление новой сети совпало с выходом в город еще одной международной сети — Burger King. Ее по франчайзингу будет развивать сеть "Шоколадница". Ранее заявлялось, что компания намерена открыть в Петербурге до 35 точек в течение трех лет. Вчера старший менеджер по рекламе и PR сети "Шоколадница" Юлия Углова не смогла дать комментарии о планах компании.
Участники рынка говорят, что открытие ресторанов подобного формата по франшизе все же более предпочтительно, хотя и занимает достаточно много времени. Яков Пак, директор по маркетингу ресторанов "Две палочки", говорит: "Что касается, в частности, "Бургер Кинга" то, насколько мне известно, переговоры о франшизе начались еще в 2006 году, а первый одноименный ресторан открылся в конце прошлого года". Он подчеркивает, что франчайзинговая модель удобна в том случае, если инвестор не обладает ресурсами и желанием инвестировать средства и усилия в разработку собственной концепции. Это менее рискованный путь, особенно на высококонкурентном рынке, которым, в частности, является фаст-фуд. "Само по себе обладание международным брендом не увеличивает спрос, это показывает неудачный пример фаст-фуда Carl's Junior. Заведение под этой маркой открылось в Петербурге уже давно, но развития этот проект не получил. Надо соблюдать все критерии, необходимые для успешной реализации концепции, к которым могут относиться параметры местоположения ресторанов, стратегия ценообразования, корпоративная культура и стандарты обслуживания. При правильном использовании франшизы сильного бренда спрос может увеличиваться многократно", — рассуждает господин Пак.
Со скептицизмом к проекту отнеслась и Анна Прозорова, директор по недвижимости компании "Конкорд Менеджмент и Консалтинг" (сеть "БлинДональтс"). Она полагает, что кризис слабо повлиял на привычки горожан и серьезного притока в фаст-фуды не наблюдается.

Источник: www.kommersant.ru

Опубликовано:
04/03/2010

Рекомендуем

Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!