Август 2009

"Матрешка" пугает раком

В Твери проходит скандальная outdoor-кампания кафе «Матрешка». Ситиформаты и билборды, размещенные в центре города, приглашают в «Матрешку», утверждая, что еда в других заведениях быстрого питания убивает, вызывая раковые опухоли, атеросклероз, ожирение и смерть...

Тверская «Матрешка» пугает раковой опухолью в своей outdoor-кампании   

В Твери проходит скандальная outdoor-кампания кафе «Матрешка». Ситиформаты и билборды, размещенные в центре города, приглашают в «Матрешку», утверждая, что еда в других заведениях быстрого питания убивает, вызывая раковые опухоли, атеросклероз, ожирение и смерть.

Слоганы кампании: «Фастфуд убивает! Вызывает атеросклероз. Все еще хочешь шаварму? Матрешка», «Фастфуд убивает! Вызывает раковые опухоли. Все еще хочешь гамбургер? Матрешка» и др. На другой стороне рекламной конструкции написано «Скоро в Твери» и большая красная буква М.

С помощью такой агрессивной рекламы тверское кафе с меню, состоящим из блюд русской кухни, надеется справиться с конкуренцией других ресторанов быстрого питания.
Источник: www.outdoor.ru

Опубликовано:
10/08/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE