Июль 2009

"МаксиМ" стал холдингом

Ресторанная компания "МаксиМ" трансформируется в первый тюменский ресторанный холдинг. Об этом руководство компании объявило накануне на пресс-конференции в ресторане "Маска"...

"МаксиМ" стал холдингом

Ресторанная компания "МаксиМ" трансформируется в первый тюменский ресторанный холдинг. Об этом руководство компании объявило накануне на пресс-конференции в ресторане "Маска". Создание новой структуры для компании дело крайне ответственное и волнительное. Однако хозяйка "МаксиМа" Лариса Невидайло обещала удержаться от эмоций и постаралась донести информацию в максимально деловом стиле.

Так, по ее словам, у "МаксиМа" за 17 лет работы образовалась весьма резветвленная сеть - кафе, кофейни, рестораны и кондитерская мастерская. Компания взрослеет, мужает и требует нового способа управления. Теперь в холдинг входят несколько компаний: ресторанная, кофейная, сетевая и компания "Специальные проекты".
Холдинг, по мнению руководства "МаксиМа", позволит систематизировать подходы к качеству и стать для гостей заведения понятным и предсказуемым. В связи с этим Лариса Невидайло раскрыла свои стандарты качества. Их десять. И все они используются на практике в заведениях холдинга.

Каждый этап общения посетителя с персоналом продуман до мелочей. Например, при встрече гостя действует правило 30 секунд. Знакомство с официантом, предложение фирменного журнала, комплимент - обязательные процедуры.

Более того, с сегодняшнего дня каждый гость "Максима" имеет возможность лично позвонить Ларисе Кирилловне на сотовый телефон и высказать предложения, благодарности или жалобы на работу заведения.

Каждое направление будет развиваться самостоятельно, со своей "фишкой". К примеру, позвонив в любую кофейню "МаксиМ", вместо привычных фраз "доброе утро", или "добрый день" вы услышите "вкусное утро", "вкусный день", "вкусный вечер" и даже "вкусная ночь".

Первые лица ресторанного холдинга гордятся правилами, которых придерживаются в центре выездного обслуживания. В их число входит такой пункт, как "Возможно все". Это значит, что любое желание гостя реально. Можно устроить ужин хоть на крыше дома. За 24 часа персонал холдинга подготовит обслуживание любой сложности и объема.

"Служение людям" - это слоган холдинга. Именно в этом руководство "МаксиМ" видит свой смысл. Служение не только для гостей, но и для персонала. Работа с внутренними клиентами (сотрудниками) дает результат на внешний рынок. По этому поводу искренне высказалась генеральный директор холдинга Галина Кайданович: "Можно купить многое: и сердце и легкое… А вот протезы души никто и нигде не продает. Мы дарим душевное тепло".

11 июля "МаксиМу" исполняется 17 лет. В канун дня рождения на месте ресторана "Моцарт" откроется ресторан "МаксиМ: избранное". Кроме того, у холдинга есть планы о франшизе ряда кофеен. Поступают и предложения об открытии заведений в городах региона.

Источник: Татьяна Криницкая www.vsluh.ru
Фото В.Огнева
 

Опубликовано:
03/07/2009

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания