Июль 2009

"МаксиМ" стал холдингом

Ресторанная компания "МаксиМ" трансформируется в первый тюменский ресторанный холдинг. Об этом руководство компании объявило накануне на пресс-конференции в ресторане "Маска"...

"МаксиМ" стал холдингом

Ресторанная компания "МаксиМ" трансформируется в первый тюменский ресторанный холдинг. Об этом руководство компании объявило накануне на пресс-конференции в ресторане "Маска". Создание новой структуры для компании дело крайне ответственное и волнительное. Однако хозяйка "МаксиМа" Лариса Невидайло обещала удержаться от эмоций и постаралась донести информацию в максимально деловом стиле.

Так, по ее словам, у "МаксиМа" за 17 лет работы образовалась весьма резветвленная сеть - кафе, кофейни, рестораны и кондитерская мастерская. Компания взрослеет, мужает и требует нового способа управления. Теперь в холдинг входят несколько компаний: ресторанная, кофейная, сетевая и компания "Специальные проекты".
Холдинг, по мнению руководства "МаксиМа", позволит систематизировать подходы к качеству и стать для гостей заведения понятным и предсказуемым. В связи с этим Лариса Невидайло раскрыла свои стандарты качества. Их десять. И все они используются на практике в заведениях холдинга.

Каждый этап общения посетителя с персоналом продуман до мелочей. Например, при встрече гостя действует правило 30 секунд. Знакомство с официантом, предложение фирменного журнала, комплимент - обязательные процедуры.

Более того, с сегодняшнего дня каждый гость "Максима" имеет возможность лично позвонить Ларисе Кирилловне на сотовый телефон и высказать предложения, благодарности или жалобы на работу заведения.

Каждое направление будет развиваться самостоятельно, со своей "фишкой". К примеру, позвонив в любую кофейню "МаксиМ", вместо привычных фраз "доброе утро", или "добрый день" вы услышите "вкусное утро", "вкусный день", "вкусный вечер" и даже "вкусная ночь".

Первые лица ресторанного холдинга гордятся правилами, которых придерживаются в центре выездного обслуживания. В их число входит такой пункт, как "Возможно все". Это значит, что любое желание гостя реально. Можно устроить ужин хоть на крыше дома. За 24 часа персонал холдинга подготовит обслуживание любой сложности и объема.

"Служение людям" - это слоган холдинга. Именно в этом руководство "МаксиМ" видит свой смысл. Служение не только для гостей, но и для персонала. Работа с внутренними клиентами (сотрудниками) дает результат на внешний рынок. По этому поводу искренне высказалась генеральный директор холдинга Галина Кайданович: "Можно купить многое: и сердце и легкое… А вот протезы души никто и нигде не продает. Мы дарим душевное тепло".

11 июля "МаксиМу" исполняется 17 лет. В канун дня рождения на месте ресторана "Моцарт" откроется ресторан "МаксиМ: избранное". Кроме того, у холдинга есть планы о франшизе ряда кофеен. Поступают и предложения об открытии заведений в городах региона.

Источник: Татьяна Криницкая www.vsluh.ru
Фото В.Огнева
 

Опубликовано:
03/07/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья