Июль 2009

"МаксиМ" стал холдингом

Ресторанная компания "МаксиМ" трансформируется в первый тюменский ресторанный холдинг. Об этом руководство компании объявило накануне на пресс-конференции в ресторане "Маска"...

"МаксиМ" стал холдингом

Ресторанная компания "МаксиМ" трансформируется в первый тюменский ресторанный холдинг. Об этом руководство компании объявило накануне на пресс-конференции в ресторане "Маска". Создание новой структуры для компании дело крайне ответственное и волнительное. Однако хозяйка "МаксиМа" Лариса Невидайло обещала удержаться от эмоций и постаралась донести информацию в максимально деловом стиле.

Так, по ее словам, у "МаксиМа" за 17 лет работы образовалась весьма резветвленная сеть - кафе, кофейни, рестораны и кондитерская мастерская. Компания взрослеет, мужает и требует нового способа управления. Теперь в холдинг входят несколько компаний: ресторанная, кофейная, сетевая и компания "Специальные проекты".
Холдинг, по мнению руководства "МаксиМа", позволит систематизировать подходы к качеству и стать для гостей заведения понятным и предсказуемым. В связи с этим Лариса Невидайло раскрыла свои стандарты качества. Их десять. И все они используются на практике в заведениях холдинга.

Каждый этап общения посетителя с персоналом продуман до мелочей. Например, при встрече гостя действует правило 30 секунд. Знакомство с официантом, предложение фирменного журнала, комплимент - обязательные процедуры.

Более того, с сегодняшнего дня каждый гость "Максима" имеет возможность лично позвонить Ларисе Кирилловне на сотовый телефон и высказать предложения, благодарности или жалобы на работу заведения.

Каждое направление будет развиваться самостоятельно, со своей "фишкой". К примеру, позвонив в любую кофейню "МаксиМ", вместо привычных фраз "доброе утро", или "добрый день" вы услышите "вкусное утро", "вкусный день", "вкусный вечер" и даже "вкусная ночь".

Первые лица ресторанного холдинга гордятся правилами, которых придерживаются в центре выездного обслуживания. В их число входит такой пункт, как "Возможно все". Это значит, что любое желание гостя реально. Можно устроить ужин хоть на крыше дома. За 24 часа персонал холдинга подготовит обслуживание любой сложности и объема.

"Служение людям" - это слоган холдинга. Именно в этом руководство "МаксиМ" видит свой смысл. Служение не только для гостей, но и для персонала. Работа с внутренними клиентами (сотрудниками) дает результат на внешний рынок. По этому поводу искренне высказалась генеральный директор холдинга Галина Кайданович: "Можно купить многое: и сердце и легкое… А вот протезы души никто и нигде не продает. Мы дарим душевное тепло".

11 июля "МаксиМу" исполняется 17 лет. В канун дня рождения на месте ресторана "Моцарт" откроется ресторан "МаксиМ: избранное". Кроме того, у холдинга есть планы о франшизе ряда кофеен. Поступают и предложения об открытии заведений в городах региона.

Источник: Татьяна Криницкая www.vsluh.ru
Фото В.Огнева
 

Опубликовано:
03/07/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)