Ноябрь 2008

"Макдоналдс" в кризис жить хорошо

В то время как более дорогие ресторанные сети мрачно взирают на показатели продаж, в сети быстрого питания "Макдоналдс" не успевают подсчитывать прибыль…

"Макдоналдс" в кризис жить хорошо

Во времена кризиса не все компании испытывают финансовые трудности. Некоторым он даже на руку. К примеру, небывалым спросом у потребителей пользуется сеть ресторанов "Макдоналдс". В то время как более дорогие ресторанные сети мрачно взирают на показатели продаж, дешевые точки быстрого питания не успевают подсчитывать прибыль.

Более того, самая крупная сеть ресторанов быстрого питания проживает своего рода "эпоху возрождения", заново оформляя интерьеры современной мебелью и привлекая представителей среднего класса разнообразием меню в виде легких салатов, пишет британская газета Telegraph.

В прошедшую среду в Великобритании были опубликованы официальные цифры продаж по стране: за предыдущий финансовый год они выросли на 5,7% и составили 1,71 млрд. фунтов - рекордная сумма за все годы существования сети.

Компания ожидает еще больший рост продаж, поскольку в период кризиса потребители изыскивают способы сэкономить и переходят с привычного дорогого сэндвича и кофе из "Старбакса" на дешевый и демократичный гамбургер и быстрорастворимый кофе из "Макдоналдса".

Пресс-аташе компании Ник Хиндл заявил, что резкого повышения цен на еду из "Макдоналдса" не будет. При этом он отметил, что компания улучшила рецепты собственных блюд и стала предлагать клиентам "самый лучший и самый дешевый" кофе.

Цены на бигмак, самый известный бутерброд "Макдоналдса", действительно выросли лишь на 3% по сравнению с предыдущим годом, в то время как инфляция на продукты питания составила 12%. Таким образом, компания надеяться привлечь клиентов, перешедших в связи с кризисом на режим жесткой экономии.

Представители компании утверждают, что смена дизайна, установка бесплатного WiFi и улучшения, коснувшиеся меню - нечто большее, чем просто "косметический ремонт" сети ресторанов. По словам пресс-аташе, увеличившийся оборот компании связан не с нововведениями, а с грамотным менеджментом и вниманием к нуждам клиентов.

В последнее время рост доходов компании особенно заметен в Европе, а именно во Франции и Великобритании, где в ресторанах сети "Макдоналдс" ежемесячно питаются более 100 млн. англичан.

В текущем финансовом году в связи с кризисом армия посетителей ресторанов "Макдоналдс" увеличилась на 2 млн. человек по сравнению с минувшим годом. Кроме того, компания с учетом финансовой ситуации намеревается создать дополнительно 4 тыс. рабочих мест.

Источник: point.ru

Опубликовано:
07/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Tele2 и Cofix открывают первую в России digital-кофейню

Москва – Tele2 и израильская сеть кофеен Cofix объявляют о старте сотрудничества в Московском регионе и запускают совместную точку продаж
Новости партнеров

Как выиграть пароконвектомат?

На международном ресторанном фестивале Gastreet 2017 лаборатория инноваций и технологий Apach Lab провела розыгрыш Большой лотереи для HoReCa
Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?