Ноябрь 2008

"Макдоналдс" в кризис жить хорошо

В то время как более дорогие ресторанные сети мрачно взирают на показатели продаж, в сети быстрого питания "Макдоналдс" не успевают подсчитывать прибыль…

"Макдоналдс" в кризис жить хорошо

Во времена кризиса не все компании испытывают финансовые трудности. Некоторым он даже на руку. К примеру, небывалым спросом у потребителей пользуется сеть ресторанов "Макдоналдс". В то время как более дорогие ресторанные сети мрачно взирают на показатели продаж, дешевые точки быстрого питания не успевают подсчитывать прибыль.

Более того, самая крупная сеть ресторанов быстрого питания проживает своего рода "эпоху возрождения", заново оформляя интерьеры современной мебелью и привлекая представителей среднего класса разнообразием меню в виде легких салатов, пишет британская газета Telegraph.

В прошедшую среду в Великобритании были опубликованы официальные цифры продаж по стране: за предыдущий финансовый год они выросли на 5,7% и составили 1,71 млрд. фунтов - рекордная сумма за все годы существования сети.

Компания ожидает еще больший рост продаж, поскольку в период кризиса потребители изыскивают способы сэкономить и переходят с привычного дорогого сэндвича и кофе из "Старбакса" на дешевый и демократичный гамбургер и быстрорастворимый кофе из "Макдоналдса".

Пресс-аташе компании Ник Хиндл заявил, что резкого повышения цен на еду из "Макдоналдса" не будет. При этом он отметил, что компания улучшила рецепты собственных блюд и стала предлагать клиентам "самый лучший и самый дешевый" кофе.

Цены на бигмак, самый известный бутерброд "Макдоналдса", действительно выросли лишь на 3% по сравнению с предыдущим годом, в то время как инфляция на продукты питания составила 12%. Таким образом, компания надеяться привлечь клиентов, перешедших в связи с кризисом на режим жесткой экономии.

Представители компании утверждают, что смена дизайна, установка бесплатного WiFi и улучшения, коснувшиеся меню - нечто большее, чем просто "косметический ремонт" сети ресторанов. По словам пресс-аташе, увеличившийся оборот компании связан не с нововведениями, а с грамотным менеджментом и вниманием к нуждам клиентов.

В последнее время рост доходов компании особенно заметен в Европе, а именно во Франции и Великобритании, где в ресторанах сети "Макдоналдс" ежемесячно питаются более 100 млн. англичан.

В текущем финансовом году в связи с кризисом армия посетителей ресторанов "Макдоналдс" увеличилась на 2 млн. человек по сравнению с минувшим годом. Кроме того, компания с учетом финансовой ситуации намеревается создать дополнительно 4 тыс. рабочих мест.

Источник: point.ru

Опубликовано:
07/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ