Ноябрь 2008

"Макдоналдс" в кризис жить хорошо

В то время как более дорогие ресторанные сети мрачно взирают на показатели продаж, в сети быстрого питания "Макдоналдс" не успевают подсчитывать прибыль…

"Макдоналдс" в кризис жить хорошо

Во времена кризиса не все компании испытывают финансовые трудности. Некоторым он даже на руку. К примеру, небывалым спросом у потребителей пользуется сеть ресторанов "Макдоналдс". В то время как более дорогие ресторанные сети мрачно взирают на показатели продаж, дешевые точки быстрого питания не успевают подсчитывать прибыль.

Более того, самая крупная сеть ресторанов быстрого питания проживает своего рода "эпоху возрождения", заново оформляя интерьеры современной мебелью и привлекая представителей среднего класса разнообразием меню в виде легких салатов, пишет британская газета Telegraph.

В прошедшую среду в Великобритании были опубликованы официальные цифры продаж по стране: за предыдущий финансовый год они выросли на 5,7% и составили 1,71 млрд. фунтов - рекордная сумма за все годы существования сети.

Компания ожидает еще больший рост продаж, поскольку в период кризиса потребители изыскивают способы сэкономить и переходят с привычного дорогого сэндвича и кофе из "Старбакса" на дешевый и демократичный гамбургер и быстрорастворимый кофе из "Макдоналдса".

Пресс-аташе компании Ник Хиндл заявил, что резкого повышения цен на еду из "Макдоналдса" не будет. При этом он отметил, что компания улучшила рецепты собственных блюд и стала предлагать клиентам "самый лучший и самый дешевый" кофе.

Цены на бигмак, самый известный бутерброд "Макдоналдса", действительно выросли лишь на 3% по сравнению с предыдущим годом, в то время как инфляция на продукты питания составила 12%. Таким образом, компания надеяться привлечь клиентов, перешедших в связи с кризисом на режим жесткой экономии.

Представители компании утверждают, что смена дизайна, установка бесплатного WiFi и улучшения, коснувшиеся меню - нечто большее, чем просто "косметический ремонт" сети ресторанов. По словам пресс-аташе, увеличившийся оборот компании связан не с нововведениями, а с грамотным менеджментом и вниманием к нуждам клиентов.

В последнее время рост доходов компании особенно заметен в Европе, а именно во Франции и Великобритании, где в ресторанах сети "Макдоналдс" ежемесячно питаются более 100 млн. англичан.

В текущем финансовом году в связи с кризисом армия посетителей ресторанов "Макдоналдс" увеличилась на 2 млн. человек по сравнению с минувшим годом. Кроме того, компания с учетом финансовой ситуации намеревается создать дополнительно 4 тыс. рабочих мест.

Источник: point.ru

Опубликовано:
07/11/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей