Ноябрь 2008

"Лицом" Subway станет звезда спорта

Предполагается, что новая кампания Subway будет посвящена недорогим предложениям меню (indulgent meals) и "здоровой" пище. Рекламным лицом же...

"Лицом" Subway станет звезда спорта

Спортсмен Майкл Фелпс собирает контракты на рекламу также успешно, как и свои олимпийские медали. Он заключил эксклюзивное соглашение с сетью ресторанов Subway, по условиям которого будет представлять бренд "во всех маркетинговых каналах".

Кроме этого, Фелпс помогает продвижению продукции Kellogg, Visa, Speedo и Rosetta Stone.

Данное соглашение вызвало некоторое удивление в СМИ, так как пловец открыто демонстрировал свои взаимосвязи с McDonald's во время летних Олимпийских игр в Пекине, где ему удалось завоевать восемь золотых медалей.

В течение последних десяти лет основным "лицом" Subway был шоумен Джаред Фогль (Jared Fogle). Как только Subway, которая является крупнейшей сетью быстрого питания в США, снимала образ Фогля с экрана, продажи начинали падать. Впрочем, в последнее время некоторые рестораны сети работали очень успешно.

Предполагается, что новая кампания Subway будет посвящена недорогим предложениям меню (indulgent meals) и "здоровой" пище.

Источник: admarket.ru

Опубликовано:
22/11/2008

Рекомендуем

Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!
Новости

Настроения в малом бизнесе

Исследование условий ведения бизнеса в России
Новости

Второй Всероссийский Конгресс Рестораторов «ТОП-100» - главное событие года!

Второй Всероссийский Конгресс Рестораторов «ТОП-100» соберет профессионалов со всей страны 28-29 ноября в Центре Международной Торговли в Москве, чтобы подвести итоги 2017 года