Ноябрь 2008

"Лицом" Subway станет звезда спорта

Предполагается, что новая кампания Subway будет посвящена недорогим предложениям меню (indulgent meals) и "здоровой" пище. Рекламным лицом же...

"Лицом" Subway станет звезда спорта

Спортсмен Майкл Фелпс собирает контракты на рекламу также успешно, как и свои олимпийские медали. Он заключил эксклюзивное соглашение с сетью ресторанов Subway, по условиям которого будет представлять бренд "во всех маркетинговых каналах".

Кроме этого, Фелпс помогает продвижению продукции Kellogg, Visa, Speedo и Rosetta Stone.

Данное соглашение вызвало некоторое удивление в СМИ, так как пловец открыто демонстрировал свои взаимосвязи с McDonald's во время летних Олимпийских игр в Пекине, где ему удалось завоевать восемь золотых медалей.

В течение последних десяти лет основным "лицом" Subway был шоумен Джаред Фогль (Jared Fogle). Как только Subway, которая является крупнейшей сетью быстрого питания в США, снимала образ Фогля с экрана, продажи начинали падать. Впрочем, в последнее время некоторые рестораны сети работали очень успешно.

Предполагается, что новая кампания Subway будет посвящена недорогим предложениям меню (indulgent meals) и "здоровой" пище.

Источник: admarket.ru

Опубликовано:
22/11/2008

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания