Ноябрь 2008

"Лицом" Subway станет звезда спорта

Предполагается, что новая кампания Subway будет посвящена недорогим предложениям меню (indulgent meals) и "здоровой" пище. Рекламным лицом же...

"Лицом" Subway станет звезда спорта

Спортсмен Майкл Фелпс собирает контракты на рекламу также успешно, как и свои олимпийские медали. Он заключил эксклюзивное соглашение с сетью ресторанов Subway, по условиям которого будет представлять бренд "во всех маркетинговых каналах".

Кроме этого, Фелпс помогает продвижению продукции Kellogg, Visa, Speedo и Rosetta Stone.

Данное соглашение вызвало некоторое удивление в СМИ, так как пловец открыто демонстрировал свои взаимосвязи с McDonald's во время летних Олимпийских игр в Пекине, где ему удалось завоевать восемь золотых медалей.

В течение последних десяти лет основным "лицом" Subway был шоумен Джаред Фогль (Jared Fogle). Как только Subway, которая является крупнейшей сетью быстрого питания в США, снимала образ Фогля с экрана, продажи начинали падать. Впрочем, в последнее время некоторые рестораны сети работали очень успешно.

Предполагается, что новая кампания Subway будет посвящена недорогим предложениям меню (indulgent meals) и "здоровой" пище.

Источник: admarket.ru

Опубликовано:
22/11/2008

Рекомендуем

Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны
Новости

На автомате

Открытие роботизированных заведений
Новости

Камилла Седлер - лучшая женщина шеф-повар Латинской Америки приезжает в Россию

Камилла станет хедлайнером фестиваль для шеф-поваров «Завтрак шефа»