Ноябрь 2008

"Лицом" Subway станет звезда спорта

Предполагается, что новая кампания Subway будет посвящена недорогим предложениям меню (indulgent meals) и "здоровой" пище. Рекламным лицом же...

"Лицом" Subway станет звезда спорта

Спортсмен Майкл Фелпс собирает контракты на рекламу также успешно, как и свои олимпийские медали. Он заключил эксклюзивное соглашение с сетью ресторанов Subway, по условиям которого будет представлять бренд "во всех маркетинговых каналах".

Кроме этого, Фелпс помогает продвижению продукции Kellogg, Visa, Speedo и Rosetta Stone.

Данное соглашение вызвало некоторое удивление в СМИ, так как пловец открыто демонстрировал свои взаимосвязи с McDonald's во время летних Олимпийских игр в Пекине, где ему удалось завоевать восемь золотых медалей.

В течение последних десяти лет основным "лицом" Subway был шоумен Джаред Фогль (Jared Fogle). Как только Subway, которая является крупнейшей сетью быстрого питания в США, снимала образ Фогля с экрана, продажи начинали падать. Впрочем, в последнее время некоторые рестораны сети работали очень успешно.

Предполагается, что новая кампания Subway будет посвящена недорогим предложениям меню (indulgent meals) и "здоровой" пище.

Источник: admarket.ru

Опубликовано:
22/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья