Ноябрь 2008

"Лицом" Subway станет звезда спорта

Предполагается, что новая кампания Subway будет посвящена недорогим предложениям меню (indulgent meals) и "здоровой" пище. Рекламным лицом же...

"Лицом" Subway станет звезда спорта

Спортсмен Майкл Фелпс собирает контракты на рекламу также успешно, как и свои олимпийские медали. Он заключил эксклюзивное соглашение с сетью ресторанов Subway, по условиям которого будет представлять бренд "во всех маркетинговых каналах".

Кроме этого, Фелпс помогает продвижению продукции Kellogg, Visa, Speedo и Rosetta Stone.

Данное соглашение вызвало некоторое удивление в СМИ, так как пловец открыто демонстрировал свои взаимосвязи с McDonald's во время летних Олимпийских игр в Пекине, где ему удалось завоевать восемь золотых медалей.

В течение последних десяти лет основным "лицом" Subway был шоумен Джаред Фогль (Jared Fogle). Как только Subway, которая является крупнейшей сетью быстрого питания в США, снимала образ Фогля с экрана, продажи начинали падать. Впрочем, в последнее время некоторые рестораны сети работали очень успешно.

Предполагается, что новая кампания Subway будет посвящена недорогим предложениям меню (indulgent meals) и "здоровой" пище.

Источник: admarket.ru

Опубликовано:
22/11/2008

Рекомендуем

Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017