Июль 2009

"Ледь" намерена построить пивоваренный завод за 5 млн. евро

Барнаульское предприятие "Ледь", специализирующееся на выпуске питьевой воды и безалкогольных напитков, заявило о намерении построить совместно с немецкой компанией Avendo/KB TreuConsult...

"Ледь" намерена построить пивоваренный завод за 5 млн. евро

Барнаульское предприятие "Ледь", специализирующееся на выпуске питьевой воды и безалкогольных напитков, заявило о намерении построить совместно с немецкой компанией Avendo/KB TreuConsult пивоваренный завод стоимостью 5 млн. евро. Инициаторы проекта говорят, что мощность завода в Первомайском районе составит 1 млн. дал пива в год, а новый "пенный продукт" выйдет на рынок уже летом 2010 года. Представители местной пивоваренной отрасли полагают, что учредители "Леди", перед которыми стоят финансовые, управленческие и маркетинговые риски, "испытывают излишний оптимизм".

Местом расположения завода, строительство которого планируется начать осенью, станет село Боровиха Первомайского завода. В компании "Ледь" говорят, что специально для размещения нового пивоваренного предприятия в Боровихе ранее был приобретен земельный участок площадью 7 га с коммуникациями, подстанцией, котельной, скважиной и фильтрационными полями. "В городе аналогичный участок обошелся бы значительно дороже, – отмечают инициаторы проекта. – Кроме того, в городе попытка получить согласование на подключение к коммунальным сетям могла бы занять до двух лет".

Инвестиционный проект планируется реализовать в кратчайшие сроки и уже к лету 2010 года вывести на рынок новую пивную марку. В качестве организационно-правовой формы предприятия выбрано ООО, доли будут распределены между российской и немецкой сторонами в соотношении 50 на 50. Предполагается, что эта пропорция будет выдержана и при финансировании строительства завода стоимостью 5 млн. евро. "Причем, если у участников проекта возникнут проблемы с финансированием, немецкая сторона гарантирует возможность получения долгосрочного кредита под приемлемые проценты в одном из европейских банков", – отмечают в компании "Ледь". На нее возложены обязательства по строительству завода, подбору персонала, организации производства и осуществлению самого процесса выпуска пива. "Консалтинговая и инвестиционная компания Avendo/KB TreuConsult обеспечивает финансовую стабильность проекта, предоставляет технологии и будет осуществлять контроль качества", – уточнили на барнаульском предприятии. В настоящее время идут переговоры с одним из производителей пивоваренного оборудования. Расчетный срок окупаемости проекта – три–пять лет.

О самой продукции, которую планируется выпускать на заводе в Боровихе, инициаторы проекта пока говорят более обобщенно: "Еще не решено, будет ли это немецкая или русская марка. Но в основу приготовления сортов пива ляжет традиционная немецкая рецептура. По мнению инвесторов, это поможет новому продукту занять место в премиум-сегменте, преимущественно в секторе HoReCa (предприятия общественного питания – пивные бары, рестораны и кафе)". Говоря о предполагаемой модели вывода на рынок новой продукции, Елена Щуревич, пресс-секретарь компании "Ледь", отметила: "Здесь мы ничего нового не предложим. Основной идеологией в продвижении продукта будет принцип: пиво варим не для себя, а для клиента. Цель – удовлетворить потребности любителей пива как в качестве, так и в цене, обеспечить доступность продукта".

Источник: altapress.ru

Опубликовано:
10/07/2009

Рекомендуем

Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!