Август 2010

"Горячительные" бургеры Kudu

Агентство Targets Leo Burnett создало серию принтов для рекламы острых бургеров сети ресторанов быстрого питания Kudu в Саудовской Аравии. Креаторы решили продемонстрировать остроту продукта с помощью прибора инфракрасного зрения...

"Горячительные" бургеры Kudu - реклама сети фаст-фуд-ресторанов Саудовской Аравии, славящихся остротой пищи
Агентство Targets Leo Burnett создало серию принтов для рекламы острых бургеров сети ресторанов быстрого питания Kudu в Саудовской Аравии. Креаторы решили продемонстрировать остроту продукта с помощью прибора инфракрасного зрения.
Среди холодного окружающего мира на принтах имеется только один объект, излучающий неимоверное тепло - это или человек, только что отведавший бургеров Kudu, или пакет с самими бургерами.

Источник: http://www.sostav.ru

Опубликовано:
26/08/2010

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии