Август 2008

"Фуд-мастер" готовит ребрендинг сети ресторанов "Жили-были"

Крупнейший за Уралом ресторанный оператор новосибирская компания "Фуд-мастер" готовит ребрендинг своей основной концепции — сети трактиров "Жили-были"...

"Фуд-мастер" готовит ребрендинг сети ресторанов "Жили-были"   

Главной причиной этого решения стало то, что данное название уже зарегистрировано самарской ресторанной группой компанией ВИД, развивающей одноименную сеть с близкой концепцией. Ребрендинг может обойтись новосибирцам в 15 млн руб.

Как считают участники рынка, причиной ребрендинга является отсутствие у "Фуд-мастера" имущественных прав на бренд "Жили-были", который принадлежит самарской ресторанной группе ВИД. В группе ВИД накануне подтвердили факт обладания правами на товарный знак "Жили-были" с момента возникновения соответствующей сети. Права были зарегистрированы до 2002 года, когда одноименная сеть начала работу в Новосибирске. По данным ВИД, ее сеть "Жили-были" в настоящее время насчитывает 10 заведений, и компания предполагает дальше развивать этот проект. В частности, ВИД предлагает партнерам приобретать франшизу ее концепции.

В группе ВИД не сообщили о том, имеет ли она претензии к "Фуд-мастеру", касающиеся названия сети. Новосибирский ресторатор Денис Иванов (ему принадлежат рестораны News Cafe, TBK Lounge, Beerman и сеть кофеен "Чашка кофе"), который также знает о предстоящем ребрендинге, говорит, что, по его информации, в последние годы "Фуд-мастер" использовал марку "Жили-были" по соглашению с самарской компанией.

Компания "Фуд-мастер" основана в 1997 году предпринимателем Андреем Алексеевым и банкиром Игорем Кимом, выступившим основным инвестором проекта. В начале 2007 года господин Алексеев вышел из состава учредителей, продав свою долю партнеру. Основными сетевыми форматами "Фуд-мастера" являются трактиры "Жили-были" (23 заведения в восьми городах России и в Алма-Ате) и столовые "Вилка-ложка" (18). Годовой оборот компании, по оценкам экспертов, может превышать 1,5 млрд руб.

Источник:  yarmarka.net

Опубликовано:
18/08/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов