Tork |  Октябрь 2019

Продукция Tork на выставке PIR EXPO 2019

Продукция Tork на выставке PIR EXPO 2019

На самой масштабной российской выставке индустрии гостеприимства PIR EXPO 2019 партнеры торговой марки Tork представили наиболее востребованные на рынке решения для гигиены в отелях и ресторанах, а также главные новинки 2019 года.

Традиционно на выставочных и деловых площадках PIR EXPO собираются лидеры рынка HoReCa, представляющие продукцию, решения и услуги, широко востребованные на российском рынке. Среди представленной на выставке продукции всегда можно найти профессиональные бумажно-гигиенические ршения для отелей и ресторанов торговой марки Tork.

В этом году посетители выставки, которых по данным организатора было более 43 000, могли увидеть на стендах стильные диспенсеры Tork серии Image Design, оснащенные корпусом из нержавеющей стали с матовым покрытием, востребованные в ресторанах премиум-класса. Также были представлены широко используемые в России диспенсеры Tork Matic– в темных и светлых тонах, - подчеркивающие высокий уровень гигиены в туалетных комнатах ресторанов, отелей, торгово-развлекательных комплексов, аэропортов и других общественных заведений.

Главными же героями выставки стали новинки Tork. Прежде всего, это компактные настольные диспенсеры Tork Xpressnap в стильном деревянном дизайне, отвечающие современным эко-трендам в сфере HoReCa. Оценить преимущества Xpressnap посетители выставки могли на стендах партнеров Tork.

Вторым приятным открытием выставки стали премиальные салфетки для ресторанов Tork LinStyle, появившиеся на российском рынке весной 2019 года и уже завоевавшие симпатии рестораторов благодаря своим уникальным свойствам, позволяющим полностью отказаться от текстильных салфеток. Именно салфетки Tork LinStyle использовала во время своего мастер-класса известный декоратор и дизайнер Елена Теплицкая, рассказывая о декорировании интерьера ресторана с акцентом на сервировке стола.

В рамках PIR EXPO прошла масштабная деловая программа: конференции, бизнес-семинары, консультации, презентации и кулинарные мастер-классы. А выставочные и деловые площадки стали местом деловых встреч главных игроков сферы HoReCa – поставщиков, партнеров, заказчиков.


О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт.

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация.

Опубликовано:
29/10/2019

Рекомендуем

Новости

Как рестораторы становятся на колеса

На рынке появятся мобильные кухни для доставки блюд
Новости

Сколько ресторанов не открылись в России после самоизоляции

Мэр столицы Сергей Собянин в июне заявлял, что ресторанный бизнес должен почти полностью восстановиться до конца августа
Новости

Какой новый проект запускает сеть ресторанов «Грабли»

«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса
Новости

Как снизился суммарный оборот предприятий общественного питания в России по итогам 2 квартала

Суммарный оборот предприятий общественного питания в России снизился по итогам июня на 42,9%
Новости партнеров

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга
Новости

Что готовит Минпромторг на случай новой волны COVID 19

Минпромторг и Роспотребнадзор создают план работы ритейла и общепита на случай второй волны коронавируса