коронавирус |  Март 2020

Продуктовый бум

Влияние коронавируса на потребительские привычки россиян

Продуктовый бум

Как сообщает «Коммерсантъ», граждане активно скупают продукты длительного срока хранения, вследствие чего их продажи растут двузначными темпами. 5% покупателей уже запаслись продуктами впрок, а торговые сети начали подстраивать работу под ажиотажный спрос. Панические настроения могут продолжаться несколько недель.

По данным аналитической компании Nielsen, в крупнейших розничных сетях по всей стране за первую неделю марта (со 2 по 8 марта) потребители действительно приобрели больше товаров с длительным сроком хранения, например, круп, замороженной продукции, макаронных изделий, средств личной гигиены. Именно в этот период появились первые сообщения о повышении спроса на продукты питания в магазинах и онлайн-точках продаж. За прошлую неделю продажи выросли по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 27,8%, 40,9%, 18,8%, 21,4%. Как отмечают в Nielsen, по мере появления новых случаев заболевания число активных потребителей стремительно растет. При этом на сегодняшний день спрос в разных регионах распределяется неравномерно.

По мнению экспертов, панические настроения потребителей могут сохраняться в течение трех недель, а распространение коронавируса станет импульсом для развития онлайн-торговли и доставки. Не исключается возможность роста популярности локальных производителей, так как российская продукция, по мнению многих потребителей, безопаснее импортной.

Источник: «Коммерсантъ»


Опубликовано:
20/03/2020

Рекомендуем

Новости

Как зарубежные рестораны переживают кризис?

По данным Forbes, пандемия коронавируса привела к губительным последствиям в ресторанном бизнесе по всему миру
Новости партнеров

McCain Foodservice Solutions – Вместе мы справимся!

Что делать в период низкого потребительского доверия?
Новости партнеров

MixCart - Вместе мы справимся!

До 1 июня вы можете совершенно бесплатно подключиться к системе MixCart