Тануки |  Март 2020

Постное меню в «Тануки»

С 2 марта по 18 апреля в японских ресторанах «Тануки» действует постное меню

Постное меню в «Тануки»

Для веганов, вегетарианцев и тех, кто придерживается поста – новинки от концептуального бренд-шефа Олега Чакряна: японская и паназиатская еда из тыквы, грибов и овощей. На десерт – экзотические фрукты и фруктово-овощные детоксы.

Сытная и аппетитная классика на замену мясу – грибы, которых в «Тануки» большое разнообразие. Кинруи из вешенок, шампиньонов и белых грибов и киноко из древесных грибов, шампиньонов и вешенок с миксом салатов и фирменным соусом. На закуску можно заказать спринг-ролл с капустой, морковью, грибами, болгарским перцем и тофу, салат со шпинатом и фасолью, салат «Чука» с ореховым соусом, бобы «Эдамамэ» с морской солью или «Эдамамэ чили» с острым соусом.

В меню супов – новинка: нежный тыквенный суп на кокосовом молоке, а также вегетарианский хит «Тануки» – густой и пряный «Ими том-ям» с шампиньонами, вешенками, шимиджи, галангалом, лаймом и лимонником.

На горячее – рисовая лапша с грибами шиитаке, брокколи, шпинатом и болгарским перцем; овощи теппан (цукини, баклажаны, перец, морковь, шампиньоны) с ростками сои и кунжутом; «Авокадо хот» – запеченный авокадо с тофу, томатами и перечным соусом.

Как всегда, в меню – веганские и вегетарианские роллы: «Киноа» с грибами шиитаке, авокадо и рукколой, с огурцом и авокадо, а также вегетарианский сет из 18 роллов и 8 суши.


Завершить обед или ужин можно десертом из семен чиа, манго и кокосового молока, а также детоксами: из авокадо, мяты и сельдерея или киви, кинзы и огурца.

«Для наших гостей визит в «Тануки» – всегда яркое гастрономическое впечатление, и что касается вегетарианского меню, тут нам тоже есть чем удивить, – говорит Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании мастер-франчайзи брендов «Тануки» и «Ёрш» в России. – Хрустящие спринг-роллы, пикантные густые супы, легкие сытные салаты, роллы с необычным сочетанием вкусов – выбор очень широкий. Время Великого поста для нас повод предложить интересную и разнообразную еду, которая понравится не только веганам и вегетарианцам, но также тем, кто обычно предпочитает мясо».

Бренд японских ресторанов «Тануки» основан в Москве в 2004 году ресторатором Александром Орловым и партнерами. На сегодняшний день в России, Украине, США и Казахстане работают 72 заведения «Тануки».

Меню «Тануки» создается большой командой профессионалов во главе с бренд-шефом. Ключевой особенностью концепции ресторанов бренда является обширное авторское меню, которое насчитывает более 200 позиций и регулярно обновляется. Особое внимание в «Тануки» уделяется качеству ингредиентов и технологиям приготовления.

Все рестораны бренда выделяются запоминающимся интерьером, который выполнен с элементами традиционного японского стиля в современной интерпретации.

Опубликовано:
05/03/2020

Рекомендуем

Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке
Новости

Как повлиял кризис на продуктовые инновации

Масштабный кризис ресторанного рынка вынудил отказываться от ряда идей, на которые совсем недавно делалась ставка