фастфуд |  Март 2016

Гигант фастфуда нашел себя и признал ошибки

Оказалось, что гости хотят всего лишь бургеров и картошки

Гигант фастфуда нашел себя и признал ошибки

Прекратив неудачные попытки расширить аудиторию за счет более требовательных потребителей, сеть Burger King вернулась к истокам и сосредоточилась на продажах недорогих бургеров и картофеля фри.

 

Стремление упростить чрезмерно разросшееся меню помогло Burger King оздоровить основной бизнес в США, и теперь, по мнению руководства, сеть снова может расширяться, пишет The Wall Street Journal.

 

В последние годы сеть Burger King в США насчитывала около 7100 заведений. В ближайшие пять лет ей вполне по силам открыть здесь несколько тысяч кафе, считают в сети.

 

Модернизация бренда для фастфуда нередко становится непосильной задачей. Многие сети всячески заигрывают с форматом fast-casual. Так, McDonald’s пытается остановить сокращение продаж, экспериментируя с новыми продуктами, но пока так и не нашел новый образ, и его метания вызывают недовольство франчайзи во всем мире.

 

Руководство Burger King сменилось в конце 2010 года. У новых топ-менеджеров не было опыта работы в фастфуде, им пришлось экспериментировать с различными форматами. Компания решила перенять наиболее удачные достижения McDonald’s, однако слишком поспешно расширяла ассортимент.

 

Но, проведя опросы и фокус-группы, Burger King выяснил: потребители ждут прежде всего самобытности любимой сети, в основе которой - бургеры, поджариваемые на гриле. В какой-то момент этот продукт исчез из меню Burger King, но теперь компания с гордостью продвигает его, подчеркивая, что «жарит на гриле с 1954 года».

 

Кроме того, Burger King пришлось решать проблему оперативности, чтобы оправдать название «фастфуд». Сейчас среднее время исполнения заказа составляет 2 минуты 45 секунд.

 

«Мы наделали немало ошибок и многому научились», – утверждают в руководстве сети. И главный урок, который вынесла компания, – не подражать конкурентам.

Опубликовано:
11/03/2016

Рекомендуем

Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!