исследования |  Апрель 2016

28% пользователей Groupon интересуют рестораны

Компания выяснила, на что тратят деньги россияне

28% пользователей Groupon интересуют рестораны

Второй по популярности категорией продаж сертификатов сервиса Groupon стали "Рестораны". В 2015 году на нее пришлось 28% объема всех покупок. Среди ресторанных сертификатов наиболее популярны предложения по доставке еды – 73%. 


Специалисты сервиса Groupon провели исследование, какие услуги стали самыми популярными у пользователей Рунета в 2015 году. В исследовании учитывались данные о количестве купленных пользователями Groupon сертификатов.

Рестораны по купонам: возможности и подводные камни

Лидером продаж стала категория «Развлечения и спорт», за которую проголосовало 43% от числа проданных сертификатов. На третьем месте - категория «Красота и здоровье» – 17% покупок. Остальные виды товаров набрали 12% и менее.

 

Заметной тенденцией текущего года стал рост среднего чека при покупке скидочных сертификатов. Так, число пользователей со средним чеком в 30 тысяч рублей выросло на 45%, а со средним чеком в размере 10–30 тысяч рублей – на 32% от общего объема продаж.


Опубликовано:
07/04/2016

Рекомендуем

Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Индукционный встраиваемый гриль ТЕППАН-ЯКИ

для приготовления на жарочной поверхности разнообразных блюд из мяса, рыбы, птицы, морепродуктов и овощей