исследования |  Апрель 2016

28% пользователей Groupon интересуют рестораны

Компания выяснила, на что тратят деньги россияне

28% пользователей Groupon интересуют рестораны

Второй по популярности категорией продаж сертификатов сервиса Groupon стали "Рестораны". В 2015 году на нее пришлось 28% объема всех покупок. Среди ресторанных сертификатов наиболее популярны предложения по доставке еды – 73%. 


Специалисты сервиса Groupon провели исследование, какие услуги стали самыми популярными у пользователей Рунета в 2015 году. В исследовании учитывались данные о количестве купленных пользователями Groupon сертификатов.

Рестораны по купонам: возможности и подводные камни

Лидером продаж стала категория «Развлечения и спорт», за которую проголосовало 43% от числа проданных сертификатов. На третьем месте - категория «Красота и здоровье» – 17% покупок. Остальные виды товаров набрали 12% и менее.

 

Заметной тенденцией текущего года стал рост среднего чека при покупке скидочных сертификатов. Так, число пользователей со средним чеком в 30 тысяч рублей выросло на 45%, а со средним чеком в размере 10–30 тысяч рублей – на 32% от общего объема продаж.


Опубликовано:
07/04/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

«Тэсто Рус» на IX пищевом форуме SGS

12-13 июля в Москве состоялся IХ Пищевой Форум SGS «Время действовать»
Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07