Март 2015

platius позволит расплачиваться, не вынимая кошелек из кармана

platius – новое название системы iiko.net, помогающей заметно ускорить обслуживание в часы пик и заменяющей собой десятки пластиковых карт лояльности

platius позволит расплачиваться, не вынимая кошелек из кармана

ОАО «Сбербанк России» объявляет об инвестициях в российскую компанию platius, разрабатывающую одноименную систему лояльности и мобильных платежей. В результате инвестиционного проекта в распоряжение ОАО «Сбербанк России» поступил контрольный пакет акций компании platius.

platius – новое название системы iiko.net, которая насчитывает уже 2 200 000 пользователей в России и популярна у посетителей ресторанов. Среди основателей и акционеров platius Давид Ян, основатель компании ABBYY, сооснователь компании iiko, Максим Нальский, основатель компании Pyrus, сооснователь компании iiko, Григорий Гуревич, сооснователь компании UCS (разработчик системы R-Keeper), венчурный фонд «Лидер-инновации» и венчурный фонд СБВК.

Компания platius была образована на базе проекта iiko.net, который компания iiko разрабатывает с 2011 года. По состоянию на 1 февраля 2015 года более 915 ресторанов и магазинов в России применяют эту инновационную технологию в качестве основной системы лояльности и мобильных платежей. За 2014 год база пользователей пополнилась на 1.1 млн человек и составила более 2.2 млн человек. Рестораны, использующие platius, благодаря эффективному обслуживанию и удержанию клиентов отмечают увеличение выручки в среднем на 5-12% уже в первые шесть месяцев использования системы. 

Сегодня технология platius позволяет посетителям ресторанов и магазинов самостоятельно расплачиваться в этих заведениях  с помощью специального приложения на мобильном телефоне и зарегистрированной в этом приложении  банковской карты. Для оплаты покупатель вводит короткий уникальный код с чека или демонстрирует штрихкод с экрана своего телефона кассиру. Деньги автоматически списываются с банковской карты и одновременно пользователю начисляются бонусы. 

Данная технология заметно ускоряет обслуживание в часы пик, не требует ожидания официанта для оплаты чека, позволяет управлять заказом в процессе обслуживания и заменяет собой десятки пластиковых карт лояльности. Важным преимуществом по сравнению с другими методами оплаты является безопасность. Покупателю не нужно доставать кошелек в общественных местах и передавать свою банковскую карту в чужие руки. Привлеченные инвестиции компания platius потратит на развитие и продвижение продукта. Уже ведутся работы по интеграции platius с системой R-Keeper и другими популярными программными продуктами от компаний ККС, АТОЛ, «Кристалл Сервис» и др.  



Система platius автоматически предлагает гостю рекомендовать ваши блюда своим друзьям


Система platius стимулирует гостя на совершение импульсной покупки, даже если он находится вне стен вашего ресторана!


Система platius позволяет гостю самостоятельно оплатить заказ, не дожидаясь официанта


О системе platius:

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка России: 
— В рамках проекта platius Сбербанк ставит своей целью создание системы мобильных платежей национального масштаба, которая станет стандартом для большинства розничных бизнесов. Мы ожидаем, что к 2019 году в России количество пользователей мобильных платежей превысит 40 миллионов человек. Мы ставим амбициозную цель – предоставить сервис platius как минимум для половины этих людей.

Давид Ян (совладелец компании ABBYY, сооснователь компаний iiko и platius):
— Мобильные платежи – это мировой тренд. Уже сейчас 16% платежей, например, в сети Starbucks в США производится при помощи мобильных телефонов. К 2017 году в США и Европе суммарный оборот мобильных платежей достигнет 720 млрд. долларов, и  они будут осуществляться с помощью таких переносных мобильных устройств, как телефоны, «умные» часы или браслеты. 

Максим Нальский (основатель компании Pyrus, сооснователь компаний iiko и platius):
В отличие от других платежных систем platius предлагает интегрированную систему лояльности, таким образом руководители предприятий знают больше о своих клиентах. Участие Сбербанка в platius придаст мощный импульс развитию проекта в России и заложит крепкую основу для выхода на международные рынки.

Григорий Гуревич (совладелец компании UCS, соавтор системы R-Keeper):
— platius – это не только удобные мобильные платежи, но и гибкая система лояльности, которая позволяет клиентам накапливать бонусы за каждый визит, а владельцам предприятий создавать на ее основе собственные программы лояльности под своим брендом. Мы уверены, что система лояльности и мобильных платежей platius станет универсальным решением для предприятий индустрии гостеприимства, розничной торговли и сферы услуг. 

Владислав Дудаков (Управляющий сети кофеен «Кофе Хауз»): 
— В 2014 году мы приняли решение использовать технологию platius во всех 180 кофейнях сети «Кофе Хауз». За неполный год platius обеспечил почти 100 тысяч дополнительных визитов лояльных клиентов, средний чек которых на 44,3% выше остальных. 

Алексей Каира (Управляющий директор сети кофеен «Шоколадница»): 
— Мы внимательно следим за результатами использования системы лояльности и мобильных платежей platius у наших коллег из «Кофе-Хауз» и рассматриваем возможность использования её в «Шоколаднице».




Система platius сама напоминает гостю о необходимости очередного визита в ваш ресторан




Система platius еженедельно автоматически предоставляет ресторатору актуальную отчетность о гостях и о работе системы лояльности 





Опубликовано:
12/03/2015

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3