фастфуд |  Июнь 2016

Питерцы открывают сеть стритфуда с монопродуктом

В планах — экспансия на федеральном уровне

Питерцы открывают сеть стритфуда с монопродуктом

Популярный европейский формат стритфуда с меню из картофеля фри появился и на российском рынке, новая российская сеть стритфуда Amsterdam Chips Company начала развитие в Петербурге и планирует развитие по России. Эксперты предрекают формату монокухни успех.

 

Валерий Карманов (в прошлом владелец Hard Rock Cafe в Москве) и Вероника Чернецова использовали популярный европейский формат заведений с высококачественным картофелем фри и разнообразными соусами и специями. Предприниматели зарегистрировали отдельный бренд Amsterdam Chips Company и начали переговоры с голландскими поставщиками оборудования.

 

Концепция Amsterdam Chips Company — стритфуд и food to go. Первое заведение в 66 кв. м откроется на Невском. Картофель в питерские точки будут поставлять новгородские фермеры. В аналогичных европейских заведениях принципиально не используется замороженный картофель. Средний счет в Amsterdam Chips Company составит около 200 рублей.

 

В планах Amsterdam Chips Company расширение сети, новые точки будут открываться в Петербурге, Москве, Казани и Сочи. В Петербурге может появиться четыре-пять заведений, три из них откроется уже в этом году. Часть из них может открываться по франшизе, сообщает «Деловой Петербург».

 

По мнению экспертов, формат Amsterdam Chips Company достаточно перспективен, монокухня — это сейчас тренд, и подобных заведений будет появляться все больше. Картофельное меню — неплохой вариант, российскому потребителю продукт хорошо знаком и у него низкая себестоимость.

 

В Европе картофельный формат действительно популярен. Существует небольшая итальянская сеть Amsterdam Chips, предлагающая франшизу на территории Италии. Имеются ли договоренности у питерских предпринимателей о сотрудничестве с итальянцам не сообщается. В меню итальянской сети есть довольно необычные позиции, например соус Salsa Canabis, который, видимо, не удастся тиражировать на российском рынке.

 

Опубликовано:
29/06/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ