судебная практика |  Январь 2016

Питерский «Кофе хауз» оспаривает штрафы за незаконные вывески

Смольный запланировал увеличить «сборы» в 17 раз

Питерский «Кофе хауз» оспаривает штрафы за незаконные вывески

Сеть кофеен «Кофе хауз» оспаривает в суде десятки 100-тысячных штрафов комитета по печати Петербурга за несогласованные со Смольным вывески. На очереди сеть пивных Beer house.

 

Под Новый год в арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области поступили 30 исков от ООО «Кофе хаус» к комитету по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга об оспаривании штрафов (100 тыс. рублей каждый) за незаконные вывески.

Реклама ресторана: как неправильно?Смольный объявил войну несогласованным вывескам весной 2015 года. По данным чиновников на тот момент в Северной столице было более трех тысяч таких конструкций.

 

Прошлым летом питерские власти разрешили проверяющим органам выписывать штрафы на 30–100 тыс. рублей не единожды (за незаконную установку конструкции), а сколько угодно раз (за незаконную эксплуатацию).

    Роботы проверят габариты столичных веранд

Чиновники обещали проводить по 400 инспекций в месяц и повысить собираемость штрафов с 30 млн до 500 млн рублей в год.

 

По данным портала dp.ru, на очереди – другие сети питерского общепита, среди которых назвают сеть пивных Beer house.

 

Уполномоченные лица уверяют, что штрафы не самоцель, и если предприниматели будут готовы выполнять требования и подадут документы на согласование, штрафы могут быть заменены на предупреждения.

 

Однако питерские рестораторы убеждены, что власти сознательно затягивают процессы согласования: «Они сами ничего не согласовывают! Подавай, не подавай им документы. А штрафы по 100 тыс. кого хочешь по миру пустят!»

Опубликовано:
17/01/2016

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей