Самая старая питерская сеть кофеен продана за небольшие деньги

На кофейном рынке начались поглощения, новосибирцы идут на Питер

Самая старая питерская сеть кофеен продана за небольшие деньги

Генеральный директор компании «Тревелерс кофе» Евгений Михиенко приобрел сеть кофеен «Идеальная чашка» в Санкт-Петербурге. Новосибирский предприниматель стал организатором покупки, вложив только часть суммы.

Открытие кофейни: чек-лист

Помимо Михиенко в сделке принимают участие еще два человека, один из которых занимается ее оперативным управлением. По словам Михиенко, купить «Идеальную чашку» он решил по причине «низкой цены и перспектив, которые инвесторы увидели в этом активе».  

Топ-10 трендов на рынке кофе и кофеен

По данным  НГС.Новости, «Идеальная чашка» обошлась новым владельцам всего в 3–4 млн руб. (без учета долгов). Одно из условий сделки — обязательство в течение 2 лет погасить долги «Идеальной чашки», которые в несколько раз превышают сумму, фактически заплаченную за компанию.   

Анна Цфасман (Double B Coffee & Tea) о том, как строить концепцию вокруг качественного продукта

Пока сеть будет работать под существующим именем, которое хорошо знакомо в Санкт-Петербурге, говорит Михиенко, но впоследствии, новые владельцы «Чашки» не исключают возможности перевода этих кофеен под бренд Traveler's Coffee на условиях франчайзинга или продажу кофеен «Чашки» кому-то из существующих франчайзи «Трэвэлерс кофе».

 

«Идеальная чашка» — это самая старая (из существующих поныне) сеть кофеен в Санкт-Петербурге, первое заведение которой открылось еще в 1998 году. Сегодня сеть управляет только пятью заведениями.

 

Опубликовано:
24/05/2016

Рекомендуем

Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке
Новости

Как повлиял кризис на продуктовые инновации

Масштабный кризис ресторанного рынка вынудил отказываться от ряда идей, на которые совсем недавно делалась ставка