PIR Expo |  Октябрь 2015

PIR-2015: итоги и эффекты

Обратная связь от участников и очевидцев XV Международной выставки PIR Expo-2015

PIR-2015: итоги и эффекты

Иван Березуцкий, шеф-повар ресторана Twins, Москва:

Выставка развивается, это видно. Есть интересные поставщики, которые пытаются выйти на рынок, например, компании из Якутии. Напрямую нам с ними сложно работать, потому что они готовы поставлять от тонны. Для ресторанов это не очень удобно, но на выставке действительно были все профессионалы, так что, надеюсь, они найдут себе партнеров в Москве. Повара готовы брать российские продукты, но мы знаем далеко не все, что есть. Особая благодарность павильону русской кухни за то, что его программа не ограничивалась столичными поварами. Очень важно приглашать поваров из разных регионов России и давать им возможность показать себя всем профессионалам рынка.


Сергей БЕЛКИН, гендиректор компании Leader Group, Уфа:

Из семинаров-выступлений в этот раз я посещал только стенд HURMA Management Group, по объективным соображениям, — именно там были самые яркие и интересные спичи с незамыленными идеями и яркими кейсами. Произвели впечатление площадка «Русская кухня» и обилие фудтраков. В целом же после нескольких предыдущих посещений выставки «ПИР» я решил для себя несколько иначе «переваривать» традиционную программу и воспринимал несколько дней выставки как возможность для личного общения с признанными профессионалами в области HoReCa. За прошедшие несколько лет наша компания выросла в несколько раз, став серьезным региональным игроком, и это тоже само по себе являлось интересным поводом для знакомства и целого ряда переговоров.


Сергей БИКИНЕЕВ, идеолог компании Restocreator, Санкт-Петербург:

Для нашего проекта это был первый опыт участия в выставке «ПИР». На мой взгляд, основной тренд — поиск решений и знаний (управленческих, кадровых, маркетинговых, IT, технических), позволяющих развивать бизнес в сфере HoReCa. Насыщенная программа мероприятий на всех организованных площадках и форумах. Встретил много знакомых лиц, в том числе и среди экспертов. Проведен ряд встреч и переговоров с коллегами, партнерами и потенциальными клиентами. Результат этих встреч, надеюсь, не заставит себя долго ждать. На площадке нашего партнера компании «Тиллипад» мы представляли собственные решения и инструменты по борьбе со злоупотреблениями в сфере общепита: система закупок «Автозакуп», система учета рабочего времени «Таймчек», система событийного видеонаблюдения, клубная система заказа. В целом выставка понравилась, экономический кризис и действие санкций не были заметны. Обязательно вернемся сюда с коллегами через год.




Анна Цфасман, генеральный директор сети кофеен «Даблби»:

У нашей компании был стенд, он находился радом с площадкой, где рассказывали о франшизе. У них интересная история, франчайзинг сейчас востребован. Помимо этого я участвовала в мероприятиях, выступала. В целом аудитория была довольно обычная для «ПИРа». Интерес к нашей компании был большой. В основном спрашивали, как мы придумали идею, как мы работаем, как можно сделать что-то вместе с нами. Но сказать, что было много деловых контактов, я не могу. Мое субъективное мнение: в этот раз, как мне показалось, было больше народа. В этом году расширилась кофейная часть выставки, она стала более современной.


Владимир Владимиров, учредитель, гендиректор сети кафе и ресторанов Vladimirov Restaurant, Красноярск:

Сложно дать оценку «ПИРу». Она стала меньше. По качеству площадок, где я был, что-то новое появилось. Например, тема русской кухни очень интересная; ее стоит развивать. Много новых лиц, это связано в первую очередь с интересом к нашей отрасли в целом, что радует. По выступлениям на площадках, по семинарам, которые были на выставке, хотелось бы больше практических, пошаговых моментов. Интересными были спикеры, например, я с удовольствием послушал Анатолия Комма, Аркадия Новикова. Я был и в Лондоне, и в Чикаго на подобных выставках — там масштаб глобальный. Но главное, хочется больше практики. Хотелось бы, чтобы «ПИР» стал выставкой мирового уровня по наполнению, по качеству.


Олег СЫЧОВ, шеф-повар «Азов-Сити» (казино «Шамбала», «Нирвана»):

В 2009 году я приехал на «ПИР» впервые, завоевал три золотые медали, и с тех пор «ПИР» для меня — важное событие. Все, что планировал найти для себя на этом «ПИРе», я нашел. Для меня было важно встретить коллег, друзей. Это единственное место, где мы можем собраться и поговорить. На выставке я участвовал в жюри «Русский ПИР» и председательствовал в комиссии студенческого соревнования. Хочу отметить, что студенты растут: что было 2–3 года назад и сейчас — это большой прорыв в профессиональном плане. Рабочей целью моего визита на «ПИР» был поиск поставщиков. Искал моллюсков, камчатского  краба, нашел интересные позиции по мясу. Также нашел партнеров по посуде и оборудованию для ресторана и для конкурса «Олимп вкуса» (региональный конкурс в Краснодарском крае, проводится раз в год. – Прим. ред.).


Олег ЧЕРНИКОВ, совладелец и гендиректор компании S.Meat:

Наша компания занимается поставками на российский рынок японской мраморной говядины. Пока мы первые и единственные, кто официально поставляет в Россию мясо Вагю и Кобе. Поэтому на «ПИРе» в этом году мы были впервые. Нам было крайне важно и интересно участие в выставке. И, надо сказать, мы более чем удовлетворены. Начиная с этапа подготовки, во время которой встречали полное понимание со стороны организаторов, и заканчивая самой выставкой. Мы провели около ста продуктивных переговоров, более 70 процентов взаимодействий пришлись на региональных представителей с обширнейшей географией — от Крыма до Камчатки. В ходе выставки мы смогли оценить расклад на мясном рынке страны и увидеть наше конкурентное поле.


Максим СЫРНИКОВ, шеф-повар «Добрянка», Новосибирск:

Мне приятно, что тема русской кухни не просто продолжается, но и обрастает новыми подробностями, персонажами, искренне интересующимися этой темой. Это было заметно и в целом по выступлениям, и по церемонии награждения. Так что общее движение в сторону русской кухни, русских продуктов для меня радостное и примечательное. Показательно, что то, что еще несколько лет назад вызывало усмешку, становится трендом. На «ПИРе» я был в судейском жюри взрослых и студенческих выступлений. Впечатления противоречивые: нам есть над чем работать. Отдельно стоит поблагодарить организаторов за то, что они не только отметили общий интерес к русской теме, но и почувствовали его, оценили,  развивают и продвигают. Динамика общего движения — положительная.

 

Опубликовано:
23/10/2015

Рекомендуем

Новости

Сеть городских пиццерий Rимляне от «ВкусВилл»

АО «ВкусВилл» инициировало регистрацию бренда «Римляне» по классам «услуги кафе» и «торговля онлайн».
Новости

Ресторанная улица появится в Свердловском районе Иркутска

Один из проектов, одобренный 5 марта 2024 года Инвестиционным советом при губернаторе Иркутской области в этом марте – ресторанная улица в Иркутске.
Новости партнеров

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия как драйвер развития региона

Сибирские кейтеринги и ивент-индустрия объединяют усилия для развития региона.
Новости

Для чего депутат Бельский предложил законодательно разграничить понятия ресторана, бара и кафе?

По его словам, петербуржцев продолжают беспокоить расположенные в жилых домах магазины, которые по ночам фактически превращаются в бары.
Новости партнеров

СберМаркет запустил доставку из «Кухни на районе»

Теперь москвичи смогут оплачивать любимые блюда бонусами СберСпасибо
Новости партнеров

Большой бизнес малому: FOOD EXPO соберет более 20 000 производителей, импортеров, представителей ритейла и HoReCa

С 19 по 21 марта в международном выставочном комплексе Крокус Экспо в Москве пройдет В2В выставка FOOD Expo.