халяль |  Декабрь 2015

Первая точка татарского фастфуда откроется на ВДНХ

Развитие «Тюбетей» контролируется на правительственном уровне

Первая точка татарского фастфуда откроется на ВДНХ

Весной откроется первый киоск сети фастфуда «Тюбетей» («Тубәтәй») в Москве на ВДНХ. Об этом сообщила прессе помощница президента Республики Татарстан Наталия Фишман.

 

О возможности выхода сети в столицу в правительстве республики говорили еще в октябре, сообщает портал «Бизнес Online», когда в Казань с официальным визитом приезжал министр культуры РФ Владимир Мединский. В ходе визита министр попробовал еду от «Тубәтәй», и чиновники обсудили перспективы установки первой street-food точки в Москве.  

«Едим дома!» не нуждается в бюджетной поддержке

Окрытие первой точки «Тубәтәй» в Казани состоялось летом этого года. По сообщению сети проект был успешно презентован президенту Рустаму Миниханнову и другим первым лицам Республики Татарстан.    

 

Инвестором проекта выступила нефтетрейдинговая компания «Ядран-Ойл», которая вложила 20 миллионов рублей. Владельцы сети до сих пор не занимались сферой общественного питания, но имеют бизнес-опыт: Султан Сафин (ранее работал в нефтяной компании Saudi Aramco), Азат Назмутдинов (занимался стартами в компании «ВМ Групп») и Айнур Камалиев ( ранее трудился в «Планете-Фитнес»).

Ростуризм ждет гостей из стран Персидского залива

Все используемые в сети ингредиенты соответствуют стандартам халяль. «Тубәтәй» занимается популяризацией не только татарской домашней кухни в фастфуд-формате, но и татарской культуры в целом – на фирменную упаковку нанесены строки из стихотворений татарских поэтов на трех языках: татарском, русском и английском. Основатели проекта делают ставку на татарский колорит, домашний вкус и демократичность. Средний чек в «Тубәтәй» – 200 рублей.


Сейчас 6 заведений сети находятся в Казани, по одному – в Нижнекамске и Болгаре. Всего в Казани должно открыться 10 «Тубәтәй», также планируется охватить Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск и другие крупные города Татарстана. Есть планы продвижения бренда даже за пределами России – основатели проекта надеются на востребованность их предложения в татарских диаспорах.


Востребованность татарской национальной выпечки за пределами Татарстана не первый год доказывает успех «Бахетле» в Москве. Губадии, элеши и пермячи собственного производства – одна из основных конкурентных «фишек» сети.  



 

Опубликовано:
30/12/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни