Cofix |  Октябрь 2016

Первая кофейня Cofix открылась в Москве

Все по 50 рублей: израильская потребительская революция пришла в Россию

Первая кофейня Cofix открылась в Москве

Cofix, одна из крупнейших израильских сетей кофеен, выходит на российский рынок. Первая кофейня Cofix открылась сегодня в Москве в торговом центре «Охотный ряд». К концу октября в городе появятся еще две кофейни: в ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала.

 

В Израиле появление сети Cofix в 2013 году стало настоящей потребительской революцией: сеть, где любое блюдо и напиток предлагается всего за 5 шекелей, мгновенно нашла своих клиентов. За первый год в кофейнях было продано более 2,5 миллионов единиц продукции. Сегодня сеть насчитывает 152 филиала — из них 128 кофеен Cofix и 24 супермаркета Super Cofix с товарами по фиксированной цене 5 шекелей.

 

В основе Cofix — концепция рационального потребления, заложенная Ави Кацем, создателем Cofix. 


«Миссия Cofix — распространить идею рационального потребления по всему миру. — полагает Ави Кац. — Я уверен, что российская аудитория, как и израильская, поддержит эту концепцию: каждый человек сможет купить качественный кофе и вкусно перекусить, не переплачивая. Сеть станет популярной и прибыльной и будет оставаться такой до тех пор, пока предлагает  качественные продукты по разумной цене».

 

Бизнес-модель Cofix основана на открытии небольших кофеен с быстрым и качественным обслуживанием и расположенных в оживленных местах: на центральных развязках, главных дорогах, в торговых центрах,  рядом с общественными учреждениями и бизнес-центрами. Оборот компании в Израиле за первое полугодие 2016 года составил около 30 миллионов долларов.



 

Партнеры Cofix в России — генеральный директор Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (ADG Group).

 

В меню российского Cofix представлен широкий выбор напитков и блюд: кофе, чай, свежевыжатый сок, сэндвичи, суп, салаты, сырники, маффины, макаруни и многое другое — все по фиксированной цене 50 рублей.

 

Всего в России планируется открыть 1000 кофеен в ближайшие 5 лет. Из них — 3 собственные, 300 — по франшизе в Москве и области, а также 700 по франшизе — в регионах страны. Франчайзинговую программу в Москве Cofix запускает в ноябре 2016 года, а в 2017 году — в других регионах России.

 

«Россия — первая страна за пределами Израиля для Cofix, и мы уверены, что успех сети в России будет таким же быстрым, и поддержка клиентов так же широка, как и в Израиле. — считает Сатеш Мелвани, директор Melsons Group. — Российские потребители заинтересованы в высоком качестве продуктов, они осознают ценность своих денег. Cofix предлагает отличное решение, и мы рады принять участие в развитии сети на российском рынке».

 

Опубликовано:
10/10/2016

Рекомендуем

Новости

Какие могут быть последствия второй волны коронавируса для индустрии питания

По словам ресторатора Сергея Миронова, при таком развитии событий в Москве могут остаться только «чебуречные» и «шаурмичные»
Новости

Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020

Как повысить поток клиентов из социальных сетей? Подробное исследование 12 Instagram-аккаунтов служб доставки еды. Тренды 2020 г. по сравнению с 2018
Новости

Почему владельцы общепита работают с осторожностью

Некоторые заведения не открылись ещё и из-за ожидания второй волны коронавируса
Новости

Как можно оплатить кофе взглядом

В сети кафе PRIME Сбербанк и Visa запустили сервис оплаты покупки берез биометрию – нужно будет просто посмотреть в камеру терминала
Новости

Какую глобальную онлайн-платформу для сервисов доставки запустила Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО)

В специальном приложении разместятся все данные о ресторанах и сервисах доставки
Новости

Почему гастрономический проект Tishinka Gastro будет работать без летних веранд

Готовящийся к открытию этим летом гастрономический проект Tishinka Gastro Hall в центре Москвы будет работать без летних веранд