кризис |  Январь 2018

Парадоксы кризиса

Снижение трафика может стать хорошим сигналом для крупных и известных игроков рынка

Парадоксы кризиса

Выручка ресторанов сегмента casual dining и fine dining во всем мире снизилась за прошедший год на 11%. Однако гиганты отрасли, напротив, фиксируют заметный рост продаж.

По мнению экспертов, снижение трафика может стать хорошим сигналом для крупных и известных игроков рынка. Большая часть гостей консервативны в своих привычках и порой опасаются пробовать новые блюда в незнакомых или малопопулярных заведениях. А в условиях экономии потребители скорее предпочтут громкое имя со знакомыми позициями в меню и привычными ценами.

Таким образом, общее сокращение трафика и уменьшение расходов на рестораны могут стать положительной новостью для крупных сетей сегментов фастфуд и фаст-кэжуал с хорошей репутацией, понятным меню и умеренными ценами.

Главное преимущество компаний быстрого обслуживания — экономия времени, самого ценного ресурса для современного человека. В сравнении с ними casual dining концепции заметно проигрывают.

В крупных сетях этой направленности заметны падения продаж, а некоторые даже вынуждены корректировать планы развития и сокращать от крытие новых точек.

Опубликовано:
24/01/2018

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)