FoodService |  Февраль 2019

ON-LINE трансляция конференции FoodService Moscow 2019

Зарегистрируйтесь на сайте и получите доступ на ON-LINE Трансляцию

ON-LINE трансляция конференции FoodService Moscow 2019

FoodService Moscow 2019 — конференция и выставка оборудования, продукции и услуг для предприятий общественного питания пройдет 19-22 февраля в МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва

Рады сообщить, что те, кто не смогут очно посетить конференцию FoodService, будут иметь возможность присоединиться к ее ON-LINE-трансляции.

Зарегистрируйтесь на сайте и получите доступ на ON-LINE Трансляцию >>

Среди тем конференции:

  • Тренды: В каком направлении будет развиваться рынок общественного питания.
  • Как не ошибиться с концепцией: Как провести анализ рынка и целевой аудитории и какая локация подойдет вашему формату заведения
  • Как из случайного клиента сделать постоянного: программы лояльности и их реальная эффективность
  • Как привлечь клиента: Какие каналы коммуникации подходят разным концепциям.

Полная программа конференции >>

Смотрите конференцию ON-LINE и узнайте, как масштабировать Ваш бизнес и повысить лояльность клиентов!

Опубликовано:
08/02/2019

Рекомендуем

Новости

Куда еще добралась ресторанная империя Аркадия Новикова

Ресторанная империя Аркадия Новикова добралась и до Грузии. Первое заведение открылось в Батуми, на старом бульваре, главном центре притяжения местных жителей и туристов
Новости

Какие рестораны откроются в Москве осенью

Несмотря на последствия COVID-19, рестораны продолжают открываться со скоростью примерно один в день
Новости

Почему концепт «умного» ресторана набирает популярность

COVID-19 нанес колоссальный ущерб всему человечеству. Но эксперты говорят, что при этом нам открылся путь к революционным технологиям
Новости

Какой ресторан открыл Аркадий Новиков в центре Москвы

В центре Москвы, в Большом Черкасском переулке, начал свою историю ресторан домашней итальянской кухни от Аркадия Новикова – SOLO. В главных ролях – пицца и паста
Новости

Какой новый формат апробирует Uvenco

Операторы вендинговых автоматов продолжают искать новые источники доходов в условиях ограниченно открытых бизнес-центров