маркетинг |  Сентябрь 2016

Омский фастфуд вызывающе ребрендирован

Мимикрия в быстром обслуживании: в результате международного конкурса победил логотип, напоминающий гигантского конкурента

Омский фастфуд вызывающе ребрендирован

Омская сеть бистро «Курочка рядом» объявила о своем ребрендинге, опубликовав на своих страницах в соцсетях новый логотип и снимки обновленного ресторана. Редизайн местного куриного фастфуда несколько удивил омичей. Однако владельцы полагают, что все сделано логично и правильно.

 

Аббревиатура компании теперь звучит как KRF, что расшифровывается как «Курочка рядом Fried», сообщает ИА «СуперОмск». Горожане усмотрели в таком ренейминге кальку KFC (Kentucky Fried Chicken) – как стилистический, так и графический.

 

Сеть бистро «Курочка рядом» входит в группу развлекательных предприятий «Музыка и Кино» наряду с такими заведениями, как ресторан «Сенкевич» и «Арена-Омск», кафе-пекарня «Синнабон», сеть ресторанов «Сибирская Корона» (была приобретена у ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»), трактир «Ёлки-Палки», караоке-бар «Огурцы», ТЦ «Кристалл» и другие.


chiken.jpg   
  

По данным официального сайта в сети работают 9 заведений. Анонсированные в 2006 году планы федеральной экспании по всей вероятности остались не выполненными.

 

Маркетологи сети «Курочка рядом» не смутились такой реакции и уверено прокомментировали причины ребрендинга.

 

«Новый логотип был разработан в результате международного конкурса дизайнеров, в котором приняли участие 154 работы специалистов из различных регионов России и других стран. В итоге был отобран один макет, который после доработки и лег в основу нового бренда. Логотип сохранил преемственность с предыдущей торговой маркой, благодаря изображению курочки. Главенствующие цвета бренда – красный, подчеркивает цвет жареного мяса, белый – цвет курочки с логотипа», — сообщил бренд-менеджер группы предприятий «Музыка и кино» Алексей Куликов. — «Вариант названия с аббревиатурой – распространенная практика в нейминге заведений общественного питания: KFC, SFC».

 

Что думают о некоторой самоуверенности омских коллег в KFC пока не сообщается. 

Опубликовано:
01/09/2016

Рекомендуем

Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!