маркетинг |  Сентябрь 2016

Омский фастфуд вызывающе ребрендирован

Мимикрия в быстром обслуживании: в результате международного конкурса победил логотип, напоминающий гигантского конкурента

Омский фастфуд вызывающе ребрендирован

Омская сеть бистро «Курочка рядом» объявила о своем ребрендинге, опубликовав на своих страницах в соцсетях новый логотип и снимки обновленного ресторана. Редизайн местного куриного фастфуда несколько удивил омичей. Однако владельцы полагают, что все сделано логично и правильно.

 

Аббревиатура компании теперь звучит как KRF, что расшифровывается как «Курочка рядом Fried», сообщает ИА «СуперОмск». Горожане усмотрели в таком ренейминге кальку KFC (Kentucky Fried Chicken) – как стилистический, так и графический.

 

Сеть бистро «Курочка рядом» входит в группу развлекательных предприятий «Музыка и Кино» наряду с такими заведениями, как ресторан «Сенкевич» и «Арена-Омск», кафе-пекарня «Синнабон», сеть ресторанов «Сибирская Корона» (была приобретена у ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»), трактир «Ёлки-Палки», караоке-бар «Огурцы», ТЦ «Кристалл» и другие.


chiken.jpg   
  

По данным официального сайта в сети работают 9 заведений. Анонсированные в 2006 году планы федеральной экспании по всей вероятности остались не выполненными.

 

Маркетологи сети «Курочка рядом» не смутились такой реакции и уверено прокомментировали причины ребрендинга.

 

«Новый логотип был разработан в результате международного конкурса дизайнеров, в котором приняли участие 154 работы специалистов из различных регионов России и других стран. В итоге был отобран один макет, который после доработки и лег в основу нового бренда. Логотип сохранил преемственность с предыдущей торговой маркой, благодаря изображению курочки. Главенствующие цвета бренда – красный, подчеркивает цвет жареного мяса, белый – цвет курочки с логотипа», — сообщил бренд-менеджер группы предприятий «Музыка и кино» Алексей Куликов. — «Вариант названия с аббревиатурой – распространенная практика в нейминге заведений общественного питания: KFC, SFC».

 

Что думают о некоторой самоуверенности омских коллег в KFC пока не сообщается. 

Опубликовано:
01/09/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья