маркетинг |  Сентябрь 2016

Омский фастфуд вызывающе ребрендирован

Мимикрия в быстром обслуживании: в результате международного конкурса победил логотип, напоминающий гигантского конкурента

Омский фастфуд вызывающе ребрендирован

Омская сеть бистро «Курочка рядом» объявила о своем ребрендинге, опубликовав на своих страницах в соцсетях новый логотип и снимки обновленного ресторана. Редизайн местного куриного фастфуда несколько удивил омичей. Однако владельцы полагают, что все сделано логично и правильно.

 

Аббревиатура компании теперь звучит как KRF, что расшифровывается как «Курочка рядом Fried», сообщает ИА «СуперОмск». Горожане усмотрели в таком ренейминге кальку KFC (Kentucky Fried Chicken) – как стилистический, так и графический.

 

Сеть бистро «Курочка рядом» входит в группу развлекательных предприятий «Музыка и Кино» наряду с такими заведениями, как ресторан «Сенкевич» и «Арена-Омск», кафе-пекарня «Синнабон», сеть ресторанов «Сибирская Корона» (была приобретена у ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»), трактир «Ёлки-Палки», караоке-бар «Огурцы», ТЦ «Кристалл» и другие.


chiken.jpg   
  

По данным официального сайта в сети работают 9 заведений. Анонсированные в 2006 году планы федеральной экспании по всей вероятности остались не выполненными.

 

Маркетологи сети «Курочка рядом» не смутились такой реакции и уверено прокомментировали причины ребрендинга.

 

«Новый логотип был разработан в результате международного конкурса дизайнеров, в котором приняли участие 154 работы специалистов из различных регионов России и других стран. В итоге был отобран один макет, который после доработки и лег в основу нового бренда. Логотип сохранил преемственность с предыдущей торговой маркой, благодаря изображению курочки. Главенствующие цвета бренда – красный, подчеркивает цвет жареного мяса, белый – цвет курочки с логотипа», — сообщил бренд-менеджер группы предприятий «Музыка и кино» Алексей Куликов. — «Вариант названия с аббревиатурой – распространенная практика в нейминге заведений общественного питания: KFC, SFC».

 

Что думают о некоторой самоуверенности омских коллег в KFC пока не сообщается. 

Опубликовано:
01/09/2016

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3