BUYBRAND Expo |  Сентябрь 2017

Новосибирские гастро-проекты выходят на федеральный уровень

Сибирская франшиза

Новосибирские гастро-проекты выходят на федеральный уровень

Популярные новосибирские гастро-проекты "АджикиНеЖаль", "Мясоroob" и сеть фирменных магазинов "Рыбный день" намерены масштабировать бизнес по франчайзингу в России и СНГ.  С 27 по 29 сентября они представят свои франшизы в Москве, на отраслевой выставке франшиз BUYBRAND Expo. Об этом сообщили организаторы мероприятия - компания EMTG. 


"За последние три года количество заявок на участие в нашей выставке от представителей сибирского региона значительно возросло. В этом году пул франшиз из Сибири представлен городами Новосибирск, Томск, Барнаул и Сургут - отмечает организатор выставки BUYBRAND Expo Екатерина Сойак. - Сибирские концепции, в том числе и в сфере общепита, очень востребованы в других регионах России. Их создатели успешно сочетают традиции, качество и новые технологии. В частности, в 2017 году сразу четыре новосибирские франшизы попали в список самых выгодных в России по версии журнала "Forbes". В целом же по уровню качества и востребованности концепции сибирские франчайзеры стоят на третьем месте после московских и петербургских".


По информации организаторов, в этом году три новосибирские концепции впервые официально предложат свои франшизы для аудитории в федеральном масштабе. "АджикиНеЖаль" - ресторан домашней кавказской кухни со средним чеком 600-800 рублей. "Данная концепция входит в состав группы компаний Conquest, которая успешно развивает ресторанное направление в Новосибирске около 20 лет. В "копилке" ресторанной группы такие известные в столице Сибири проекты, как теппан-бар «Мятный Карась» - бар паназиатской кухни, успешно проверенный программой "Ревизорро", пиццерия «Drovamuka» и другие", - отмечают в EMTG. 


Первый ресторан "АджикиНеЖаль" был открыт в 2014 году и очень быстро обрел популярность. На сегодняшний день у компании «Conquest» есть один собственный ресторан данного формата и один ресторан, работающий по франшизе в Новосибирске с 2016 года. "Среднемесячный оборот заведения - от 5 миллионов рублей при среднем чеке 600-800 рублей, Инвестиции в проект составляют от 20 миллионов рублей. полная окупаемость бизнеса возможна в течение 2-3 лет с учетом прибыли 12-19 миллионов рублей в год", - отмечают в ГК Conquest.


Еще одна ресторанная концепция из Новосибирска, которая примет участие в BUYBRAND Expo, - сибирская бургерная Мясоroob. Компания предлагает настоящие крафтовые бургеры, приготовленные на открытой кухне. За 11 месяцев существования открыто 3 ресторана в "домашнем регионе", 2 ресторана по франшизе в Улан-Удэ и Кемерово, а также 1 ресторан по франшизе (в Нижнем Новгороде) находится на этапе строительства. Инвестиции в открытие бургерной Мясоroob - около 6 000 000 рублей, паушальный взнос - 500 000 рублей, роялти с выручки - 6%. Прибыль для владельцев ресторана составляет в среднем 500 000 рублей в месяц, срок окупаемости - 12 месяцев. 


Также на федеральном уровне о себе решила заявить сеть фирменных магазинов высококачественных морепродуктов и рыбы "Рыбный день", которая является одной из самых крупных в Сибирском регионе. Магазин предоставляет продукцию рыбного рынка, интересную как для рядового потребителя, так и для профессиональных поваров. Первый магазин сети был открыт в 1998 году, на сегодняшний день в Новосибирске насчитывается 11 розничных магазинов сети, и два магазина по франшизе в г. Кемерово.  Ассортимент продукции включает в себя свежую, вяленую, копченую рыбу, консервы, полуфабрикаты. Начальные инвестиции в концепцию "Рыбный день" составляют 14 000 000 рублей, среднемесячная ставка роялти 2%. При ежемесячной выручке в среднем в 12 000 000 рублей срок окупаемости магазина составит 16-18 месяцев, при условии, что одна семья совершает покупки в магазине "Рыбный день" 1-2 раза в неделю. 


Компания из Новосибирска с 20-летней историей примет участие в выставке франшиз BUYBRANDExpo.


16 предприятий под управлением компании находится в домашнем регионе, 22 открыто по франшизе на территории России, 3 на территории Республики Казахстан. В целом же, под управлением компании находится 41 ресторан.


Компания представляет 3 концепции ресторанов: «Перчини» - демократичный семейный ресторан итальянской кухни, «Чучвара» - ресторан восточной кухни и мегаполис бар «PEOPLE’S».


Ознакомится с тремя концепциями ресторанов и пройти виртуальный тур можно на стенде F401.


Представителями компании был подготовлен 3Dтур по ресторану итальянской кухни «Перчини», который продемонстрирует интерьер, познакомит с ключевыми сотрудниками, а также, раскроет особенности концепции одной из самых конкурентоспособных франшиз полноформатного ресторана.


Опубликовано:
15/09/2017

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин