франчайзинг |  Март 2016

Новосибирская «Вилка-Ложка» вырастет почти на 30% за год

Большую часть ресторанов откроют по франчайзингу

Новосибирская «Вилка-Ложка» вырастет почти на 30% за год

Один из крупных новосибирских ресторанных операторов – компания «Фуд-Мастер» планирует увеличить количество ресторанов «Вилка-Ложка» в 2016 году с 31 точки до 41, а также продолжить наращивать присутствие в сегменте корпоративного питания.

 

Планируется открыть рестораны в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Уфе, а также выйти на новые рынки – в Кемерово и Томск, сообщает «Континент Сибирь».

 

Большую часть ресторанов «Вилка-Ложка», планируемых к запуску в 2016 году, «Фуд-Мастер» откроет по франчайзингу. При инвестициях от 10 млн рублей ресторан окупается за два года, а доля прибыли в обороте составляет 15%.

 

«Вилка-Ложка», по словам утверждению руководства компании «Фуд-Мастер» — антикризисная концепция, которая хорошо себя чувствует в условиях современной действительности. В противовес ей одну из своих концепций в 2015 году «Фуд-Мастер» оптимизировал: были закрыты два заведения «Печки-Лавочки»: компания не смогла достичь с арендодателем приемлемых договоренностей о дальнейших условиях сотрудничества.

 

Также в планах «Фуд-Мастера» в этом году — продолжение развития в сегменте индустриального (корпоративного) питания. Так, на данный момент компания работает с «АШАНом», «СПК», заводом Mars, НПО «Вектор», Сбербанком. «Нами заключен контракт на корпоративное питание с компанией «АШАН», METRO Cash&Carry, «Леруа Мерлен» в Новокузнецке и Екатеринбурге. По Новосибирску сегмент корпоративного питания «Фуд-Мастер» намерен увеличить в 2016 году на 20%.

 

Компания «Фуд-Мастер» основана в Новосибирске в 1997 году. Развивает бренды  «Вилка-Ложка», «Рыба.Рис» и «Печки-Лавочки». На сегодняшний день насчитывает более 50 ресторанов, география компании охватывает Новосибирск, Екатеринбург, Барнаул, Новокузнецк, Москву, Уфу и Нижний Тагил. Концепция «Вилка-Ложка» – это ресторан быстрого обслуживания (Quick service) с домашней кухней и демократичными ценами. 



Опубликовано:
23/03/2016

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3