Мираторг |  Февраль 2020

«Нет» доставке

Компания «Мираторг» отказалась сотрудничать с сервисами доставки еды

«Нет» доставке

По данным «Коммерсантъ» пользователи сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» не смогут совершить заказ в принадлежащей «Мираторгу» сети «Бургер & Фрайс», так как компания объявила о временной приостановке сотрудничества.

«Мираторг» не устраивают условия и скорость доставки: компания убеждена, что при доставке теряется «свежесть и внешний вид» бургеров.

Стоит отметить, что для сервиса «Яндекс.Еда» решение «Мираторга» о приостановке сотрудничества было неожиданным.

Эксперты полагают, что временный отказ от доставки бургеров будет стоить «Мираторгу» доли рынка.

Это не первый случай, когда заведение общественного питания отказывается от сотрудничества с сервисами доставки: в 2017 году это сделала сеть «Додо Пицца» и запустила собственную доставку.

Основатель компании Федор Овчинников объяснил такое решение потерей качества блюд при доставке и высокой комиссией сервисов.

Опубликовано:
07/02/2020

Рекомендуем

Новости

Две недели до выставки Coffee Tea Cacao Russian Expo 2020!

Три дня погружения в индустрию кофе, чая и какао
Новости

Кондитерская экспертиза

Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
Новости

Профилaктика коронавируса в России растет

Первые профилактические рекомендации получила розничная торговля
Новости

Идеи от Tork

Как следовать принципам устойчивого развития в повседневной жизни вне дома
Новости

SMC Alco 2020

Третья встреча Рабочей Группы SMC Alco состоялась в Москве
Новости

Как онлайн-торговля влияет на режим питания?

Девелоперам придется искать замену продуктовым ритейлерам