«Нет» доставке
Компания «Мираторг» отказалась сотрудничать с сервисами доставки еды
«Мираторг» анонсировал премиальные замороженные десерты для ресторанов и кафе
Год санкций: «АРПИКОМ» и «Мираторг» подвели итоги
В сочинских ресторанах вырос спрос на мраморную говядину
По данным «Коммерсантъ» пользователи сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» не смогут совершить заказ в принадлежащей «Мираторгу» сети «Бургер & Фрайс», так как компания объявила о временной приостановке сотрудничества.
«Мираторг» не устраивают условия и скорость доставки: компания убеждена, что при доставке теряется «свежесть и внешний вид» бургеров.
Стоит отметить, что для сервиса «Яндекс.Еда» решение «Мираторга» о приостановке сотрудничества было неожиданным.
Эксперты полагают, что временный отказ от доставки бургеров будет стоить «Мираторгу» доли рынка.
Это не первый случай, когда заведение общественного питания отказывается от сотрудничества с сервисами доставки: в 2017 году это сделала сеть «Додо Пицца» и запустила собственную доставку.
Основатель компании Федор Овчинников объяснил такое решение потерей качества блюд при доставке и высокой комиссией сервисов.
07/02/2020
По теме
«Мираторг» анонсировал премиальные замороженные десерты для ресторанов и кафе