исследования |  Ноябрь 2016

На ресторанном рынке лидируют москвичи и мировые сети

Каждая третья точка — часть какой-либо международной сети

На ресторанном рынке лидируют москвичи и мировые сети

По данным РБК, почти 4 из 10 операторов российского ресторанного рынка (37,8%) имеют московское происхождение. При этом точки под управлением столичных компаний в общей структуре сетевых заведений, представленных в стране, занимают 27,3%, по данным на май 2016 года.

 

Еще около 15% сетей общественного питания, работающих на российском рынке, начали свое развитие с Санкт-Петербурга. Другие российские региональные центры существенно отстают от двух столиц по рассматриваемому показателю.

 

В то же время заметная часть российского ресторанного рынка приходится на иностранные сети общественного питания, которые занимают около 10% в его структуре. По количеству заведений доля операторов иностранного происхождения оказывается самой высокой — каждая третья точка общественного питания в России является частью какой-либо международной сети.

Опубликовано:
08/11/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

«Тэсто Рус» на IX пищевом форуме SGS

12-13 июля в Москве состоялся IХ Пищевой Форум SGS «Время действовать»
Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07