исследования |  Ноябрь 2016

На ресторанном рынке лидируют москвичи и мировые сети

Каждая третья точка — часть какой-либо международной сети

На ресторанном рынке лидируют москвичи и мировые сети

По данным РБК, почти 4 из 10 операторов российского ресторанного рынка (37,8%) имеют московское происхождение. При этом точки под управлением столичных компаний в общей структуре сетевых заведений, представленных в стране, занимают 27,3%, по данным на май 2016 года.

 

Еще около 15% сетей общественного питания, работающих на российском рынке, начали свое развитие с Санкт-Петербурга. Другие российские региональные центры существенно отстают от двух столиц по рассматриваемому показателю.

 

В то же время заметная часть российского ресторанного рынка приходится на иностранные сети общественного питания, которые занимают около 10% в его структуре. По количеству заведений доля операторов иностранного происхождения оказывается самой высокой — каждая третья точка общественного питания в России является частью какой-либо международной сети.

Опубликовано:
08/11/2016

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только