фастфуд |  Июнь 2017

Мясные фрикадельки выходят на улицу

IKEA планирует открытие отдельно стоящих ресторанов собственного бренда

Мясные фрикадельки выходят на улицу

Аналитики компании подсчитали, что 30% посетителей шведских мебельных гипермаркетов приходят не за диваном «Ландскруна» или комодом «Мальм», а чтобы полакомиться полюбившимися блюдами в ресторане. 


За последние два года IKEA успешно открывала pop up рестораны в Лондоне, Париже и Осло и сейчас рассматривает возможность открытия постоянных заведений, не зависящих от мебельных центров.


Опубликовано:
06/06/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!