фастфуд |  Июнь 2017

Мясные фрикадельки выходят на улицу

IKEA планирует открытие отдельно стоящих ресторанов собственного бренда

Мясные фрикадельки выходят на улицу

Аналитики компании подсчитали, что 30% посетителей шведских мебельных гипермаркетов приходят не за диваном «Ландскруна» или комодом «Мальм», а чтобы полакомиться полюбившимися блюдами в ресторане. 


За последние два года IKEA успешно открывала pop up рестораны в Лондоне, Париже и Осло и сейчас рассматривает возможность открытия постоянных заведений, не зависящих от мебельных центров.


Опубликовано:
06/06/2017

Рекомендуем

Новости

Второй всероссийский конгресс рестораторов «ТОП-100»

Глубокое погружение в самые актуальные темы современного ресторанного бизнеса!
Новости

Шефы на высоте

В России впервые состоялся кулинарный поединок шеф-поваров по разработке бортового меню авиакомпании «Аэрофлот»
Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России