фастфуд |  Июнь 2017

Мясные фрикадельки выходят на улицу

IKEA планирует открытие отдельно стоящих ресторанов собственного бренда

Мясные фрикадельки выходят на улицу

Аналитики компании подсчитали, что 30% посетителей шведских мебельных гипермаркетов приходят не за диваном «Ландскруна» или комодом «Мальм», а чтобы полакомиться полюбившимися блюдами в ресторане. 


За последние два года IKEA успешно открывала pop up рестораны в Лондоне, Париже и Осло и сейчас рассматривает возможность открытия постоянных заведений, не зависящих от мебельных центров.


Опубликовано:
06/06/2017

Рекомендуем

Новости

Франшизы и инвестиции

BUYBRAND Expo и международный форум «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий».
Новости

Бренды из Сибири на вынос

Компания Business Expansion из Новосибирска продала франшизу своих точек с гонконгскими вафлями в восемь стран мира.
Новости

Блюда в виртуальной реальности? Еду доставит «Яндекс»

«Яндекс.Еда» заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Росинтер» - оператором сетевых ресторанов.
Новости партнеров

До 55 дней использования iiko - бесплатно!

Хотите сэкономить на оплате использования iikoCloud?
Новости

Накрутить на вилку! Новый формат: паста-бар

В Москве открылся TempodiPasta — демократичный паста-бар, где подают 47 вариантов пасты ручной работы