фастфуд |  Июнь 2017

Мясные фрикадельки выходят на улицу

IKEA планирует открытие отдельно стоящих ресторанов собственного бренда

Мясные фрикадельки выходят на улицу

Аналитики компании подсчитали, что 30% посетителей шведских мебельных гипермаркетов приходят не за диваном «Ландскруна» или комодом «Мальм», а чтобы полакомиться полюбившимися блюдами в ресторане. 


За последние два года IKEA успешно открывала pop up рестораны в Лондоне, Париже и Осло и сейчас рассматривает возможность открытия постоянных заведений, не зависящих от мебельных центров.


Опубликовано:
06/06/2017

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3