исследования |  Март 2016

Москвичи выбирают быстрое питание

На рынке всеобщая «бургеризация», а фастфуд начал борьбу за потребителя

Москвичи выбирают быстрое питание

Объем продаж в большой тройке фастфуда («Макдоналдс», KFC и Burger King» увеличился на 10%, при этом рестораны полного цикла теряют клиентов, по данным The NPD Group Russia. Трафик по ресторанам полного цикла снижается на 15%.

 

Снижение трафика наблюдается даже в ланчевые часы. Обедающие отправляются за ланчем в фастфуд: в ресторане бизнес-ланч стоит 250–300 рублей, а средний чек в фастфуде составляет 246 рублей.

 

Президент ФРиО России Игорь Бухаров подтвердил, что из-за больших убытков рестораны вынуждены отказываться от ланчей, так как рестораторы не могут прогнозировать спрос даже на ближайшее будущее. Соответственно растет себестоимость из-за того, что остается продукция, которую невозможно использовать. Многие делают ставку именно на фастфуд, добавил эксперт, поэтому на рынке общепита наблюдается всеобщая «бургеризация».

 

Однако и для фастфуда все непросто, сообщает РСН. Так в «Крошке-картошке» сетуют на то, что падение чеков составляет порядка 10%, и связывают это с тем, что фастфуд паразитирует на якорных арендаторах – крупные торговые центры, «Ашаны» – где прежде были большие потоки покупателей. Но сейчас трафик супермаркетов сократился, соответственно меньше гостей и на фудкортах. Так что если раньше фастфуд-операторы боролись за места на фудкортах, то сейчас начали битву за потребителя скидками и новыми предложениями.


Опубликовано:
14/03/2016

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3