исследования |  Март 2016

Москвичи выбирают быстрое питание

На рынке всеобщая «бургеризация», а фастфуд начал борьбу за потребителя

Москвичи выбирают быстрое питание

Объем продаж в большой тройке фастфуда («Макдоналдс», KFC и Burger King» увеличился на 10%, при этом рестораны полного цикла теряют клиентов, по данным The NPD Group Russia. Трафик по ресторанам полного цикла снижается на 15%.

 

Снижение трафика наблюдается даже в ланчевые часы. Обедающие отправляются за ланчем в фастфуд: в ресторане бизнес-ланч стоит 250–300 рублей, а средний чек в фастфуде составляет 246 рублей.

 

Президент ФРиО России Игорь Бухаров подтвердил, что из-за больших убытков рестораны вынуждены отказываться от ланчей, так как рестораторы не могут прогнозировать спрос даже на ближайшее будущее. Соответственно растет себестоимость из-за того, что остается продукция, которую невозможно использовать. Многие делают ставку именно на фастфуд, добавил эксперт, поэтому на рынке общепита наблюдается всеобщая «бургеризация».

 

Однако и для фастфуда все непросто, сообщает РСН. Так в «Крошке-картошке» сетуют на то, что падение чеков составляет порядка 10%, и связывают это с тем, что фастфуд паразитирует на якорных арендаторах – крупные торговые центры, «Ашаны» – где прежде были большие потоки покупателей. Но сейчас трафик супермаркетов сократился, соответственно меньше гостей и на фудкортах. Так что если раньше фастфуд-операторы боролись за места на фудкортах, то сейчас начали битву за потребителя скидками и новыми предложениями.


Опубликовано:
14/03/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group