исследования |  Февраль 2016

Молодежь выбирает рестораны в качестве первой работы

Однако зарплатные ожидания юных соискателей не соответствуют действительности 

Молодежь выбирает рестораны в качестве первой работы

Рестораны и кафе занимают второе место по популярности в качестве первого места трудоустройства среди молодых россиян. Большинство работодателей готовы принять работу выпускников вузов (86%) и колледжей (76%). Особенно привлекательным кажется ресторанный бизнес несовершеннолетним от 14 до 18 лет. Каждый пятый тинэйджер готов и хочет работать в ресторанах и кафе, сообщают РИА Новости.  

 

Самые высокие требования к оплате труда среди выпускников вузов: 79% представителей данной категории ждут зарплаты от 35 тысяч рублей в месяц. 55% несовершеннолетних готовы работать за 15-24 тыс. рублей, 54% выпускников с начальным и средним специальным образованием рассматривают вакансии с минимальным окладом от 35 тыс. рублей.

 

Эксперты кадровых служб считают такие зарплатные ожидания завышенными и не соответствующими рыночной ситуации. Работодатели не готовы платить много тем, в кого еще предстоит вкладываться и обучать.

Опубликовано:
29/02/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE