сетевые рестораны |  Декабрь 2015

Мировые сети увлеклись дизайном

Фаст-фуд и кофейни открываются в новом оформлении

Мировые сети увлеклись дизайном

McDonald’s в Гонконге открылся в экспериментальном дизайне. Вместо традиционных желто-красных тонов в оформлении используются серые оттенки, бетон, дуб и цинк.

 

Как пишет портал Dezeen, проектом занималась австралийское дизайн-бюро Landini Associates. Архитекторы и художники решили поэкспериментировать – отказались от ярких цветов и графики на стенах, привычных любителям бургеров, и сконцентрировались на комфорте гостей. Дизайнеры называют этот подход «узнаваемой нейтральностью».

 

В новом McDonald’s открытая кухня, есть салат-бар, заказы можно сделать и в компьютерном киоске или за столиком, а по вечерам здесь приглушают свет.

 

Сейчас дизайнеры работают над оформлением других ресторанов сети в Австралии, Китае и Сингапуре.


Чтобы просмотреть полную фотогалерею, кликните на фото и листайте.


  

Юлия Тряскина (UNK project) о дизайне, ребрендинге и секретах создания комфортного пространства

В свое время McDonald’s перелицовывал все заведения во Франции. Сеть решила ориентироваться на семейный фастфуд и отказалась от тинейджеровского направления. Дизайнеры всего мира диспутировали о правомерности французского  решения, но потом смирились.


А в Грузии предполагают построить совсем необыкновенный McDonald’s на АЗС. Власти Батуми не хотели строить ординарную заправку и потребовали от архитекторов чего-нибудь необыкновенного. В результате получился комплекс фаст-фуда и АЗС под кристальным шатром из стекла и металла.


Цинковая нейтральность – не первый опыт заигрывания крупных сетей с дизайнерами.

    

Несколько лет назад в Сингапуре открылся Burger King в пикниковом стиле. Дизайнеры решили воссоздать в заведении атмосферу барбекю-вечеринки в пригороде. Считается, что такой подход привлекает семейные пары с детьми.

 

Несомненно лидирует в дизайнерском разнообразии Starbucks. Токийцы, например, открыли в буквальном смысле кофейную библиотеку с бесконечными рядами полок и буклетами про эсперссо, лате и пр. Причем обложки книг превращаются в рукав для стаканчика кофе.

 

Ну а в Амстердаме Starbucks изысканно миксует традиционные для голландского быта элементы и вихри дизайнерской мысли.

 







Опубликовано:
22/12/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади