сетевые рестораны |  Декабрь 2015

Мировые сети увлеклись дизайном

Фаст-фуд и кофейни открываются в новом оформлении

Мировые сети увлеклись дизайном

McDonald’s в Гонконге открылся в экспериментальном дизайне. Вместо традиционных желто-красных тонов в оформлении используются серые оттенки, бетон, дуб и цинк.

 

Как пишет портал Dezeen, проектом занималась австралийское дизайн-бюро Landini Associates. Архитекторы и художники решили поэкспериментировать – отказались от ярких цветов и графики на стенах, привычных любителям бургеров, и сконцентрировались на комфорте гостей. Дизайнеры называют этот подход «узнаваемой нейтральностью».

 

В новом McDonald’s открытая кухня, есть салат-бар, заказы можно сделать и в компьютерном киоске или за столиком, а по вечерам здесь приглушают свет.

 

Сейчас дизайнеры работают над оформлением других ресторанов сети в Австралии, Китае и Сингапуре.


Чтобы просмотреть полную фотогалерею, кликните на фото и листайте.


  

Юлия Тряскина (UNK project) о дизайне, ребрендинге и секретах создания комфортного пространства

В свое время McDonald’s перелицовывал все заведения во Франции. Сеть решила ориентироваться на семейный фастфуд и отказалась от тинейджеровского направления. Дизайнеры всего мира диспутировали о правомерности французского  решения, но потом смирились.


А в Грузии предполагают построить совсем необыкновенный McDonald’s на АЗС. Власти Батуми не хотели строить ординарную заправку и потребовали от архитекторов чего-нибудь необыкновенного. В результате получился комплекс фаст-фуда и АЗС под кристальным шатром из стекла и металла.


Цинковая нейтральность – не первый опыт заигрывания крупных сетей с дизайнерами.

    

Несколько лет назад в Сингапуре открылся Burger King в пикниковом стиле. Дизайнеры решили воссоздать в заведении атмосферу барбекю-вечеринки в пригороде. Считается, что такой подход привлекает семейные пары с детьми.

 

Несомненно лидирует в дизайнерском разнообразии Starbucks. Токийцы, например, открыли в буквальном смысле кофейную библиотеку с бесконечными рядами полок и буклетами про эсперссо, лате и пр. Причем обложки книг превращаются в рукав для стаканчика кофе.

 

Ну а в Амстердаме Starbucks изысканно миксует традиционные для голландского быта элементы и вихри дизайнерской мысли.

 







Опубликовано:
22/12/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE