франчайзинг |  Март 2016

Мировой гигант продает бизнес в Китае

Yum! Brands ведет переговоры по передаче 20% в китайском бизнесе

Мировой гигант продает бизнес в Китае

Американская компания Yum! Brands (KFC, Pizza Hut, Taco Bell и др.), один из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, ведет переговоры с несколькими финансовыми фирмами о продаже доли в своем китайском бизнесе, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

 

В октябре 2015 года компания сообщила о намерении выделить свой китайский бизнес. Как ожидается, Yum China станет отдельным публичным франчайзером в конце этого года и будет платить бывшей материнской компании процент от продаж за эксклюзивные права на бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

 

Компания может продать порядка 20% своего подразделения. Заинтересованные инвесторы делали ряд предложений, но Yum сфокусирована на продаже 19,9% акций, чтобы избежать выплаты большого налога. Вполне возможно, что заинтересованные стороны могут сформировать один или несколько консорциумов, отметили источники.

 

Один из источников сообщил, что Yum ищет так называемых «якорных» инвесторов, которые могут добавить к бизнесу ноу-хау и сделать его привлекательнее для других акционеров. Переговоры находятся на ранней стадии и могут провалиться или состояться, даже если инвестор не будет найден.

 

Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands свыше 41 тысячи ресторанов в 125 странах. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

Опубликовано:
28/03/2016

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3