франчайзинг |  Март 2016

Мировой гигант продает бизнес в Китае

Yum! Brands ведет переговоры по передаче 20% в китайском бизнесе

Мировой гигант продает бизнес в Китае

Американская компания Yum! Brands (KFC, Pizza Hut, Taco Bell и др.), один из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, ведет переговоры с несколькими финансовыми фирмами о продаже доли в своем китайском бизнесе, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

 

В октябре 2015 года компания сообщила о намерении выделить свой китайский бизнес. Как ожидается, Yum China станет отдельным публичным франчайзером в конце этого года и будет платить бывшей материнской компании процент от продаж за эксклюзивные права на бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

 

Компания может продать порядка 20% своего подразделения. Заинтересованные инвесторы делали ряд предложений, но Yum сфокусирована на продаже 19,9% акций, чтобы избежать выплаты большого налога. Вполне возможно, что заинтересованные стороны могут сформировать один или несколько консорциумов, отметили источники.

 

Один из источников сообщил, что Yum ищет так называемых «якорных» инвесторов, которые могут добавить к бизнесу ноу-хау и сделать его привлекательнее для других акционеров. Переговоры находятся на ранней стадии и могут провалиться или состояться, даже если инвестор не будет найден.

 

Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands свыше 41 тысячи ресторанов в 125 странах. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

Опубликовано:
28/03/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Расширение ассортимента знаменитых сиропов

Новые вкусы в линейке сиропов MONIN в торговых центрах Selgros Cash & Carry
Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка