Ambiente |  Январь 2020

Международная выставка Ambiente-2020

Свежие идеи для HoReCa

Международная выставка Ambiente-2020

С 7 по 11 февраля во Франкфурте-на-Майне состоится ежегодная международная выставка высококачественных потребительских товаров Ambiente.

Ambiente вновь откроет двери всем участникам рынка. Как и в прошлые годы, на выставке будут представлены три экспозиции: Dining, Giving, Living. Посетители и участники смогут приобрести последние разработки в области дизайна и декора интерьера, новые товары для дома — от инновационных кухонных принадлежностей и электроприборов до подарочных изделий и аксессуаров.

ТРЕНДЫ-2020

В этом году особый акцент будет сделан на стиле, фактуре, цветах и материалах. Ведущие дизайнеры индустрии (в частности, дизайн-бюро bora.herke.palmisano) сконцентрировали внимание на последних тенденциях в области искусства, архитектуры и lifestyle, проанализировали авторские новинки и специально для выставки представили уникальные идеи и решения по оформлению пространства. Вице-президент выставки Ambiente Николетт Науман убеждена, что быть в тренде — это в первую очередь следить за последними дизайнерскими тенденциями. «Тренды Ambiente помогут нашим посетителям быть во всеоружии в будущем деловом сезоне», — в частности, сказала Николетт.

НА ЛЮБОЙ ВКУС

В 2020 году дизайн-студия выбрала три тематических направления: «точная архитектура» (precise + architectural), «мягкие формы» (shaped + softened), «художественное разнообразие» (artistical + diverse).

Товары, относящиеся к первому направлению, прекрасно дополнят любое пространство в стиле лофт. Приглушенные оттенки кирпичного и серого, а также особые фактуры (полированное или состаренное дерево, стекло, сталь, бронза, кожа, плотные ткани, такие как твид, букле и велюр) идеально подойдут для дизайнерских industrial-решений.

То, что относится к мягким формам, сконцентрировано вокруг обтекаемых силуэтов и контуров. В цветовой гамме преобладают спокойные, теплые оттенки, в стилистике — гладкие или мягкие поверхности. Среди используемых материалов — керамика, светлое дерево, текстиль, матовое и прозрачное стекло.

Предметы стиля «художественное разнообразие» трансформируют пространство в яркий коллаж. Эклектичные дизайны включают в себя пестрые цвета, разнообразные фактуры и детали. Преобладающие оттенки — золотистый, оранжевый, малиновый и небесно-голубой.

Для более глубокого погружения в мир дизайнерских тенденций посетители выставки Ambiente смогут воспользоваться аудиогидом, который будет доступен на английском и немецком языках через приложение Ambiente Navigator.

ПО ЗАПРОСУ ИНДУСТРИИ

Дополнительный зал для представителей индустрии HoReCa будет центральным на выставке в течение нескольких следующих лет. Эта площадка расширит сектор Dining. Экспонироваться на ней смогут как постоянные участники выставки, так и новые компании.

У гостей секторов Living и Giving на Ambiente появится уникальная возможность заказать продукцию для сегмента Front of House — все необходимое для организации пространства отеля и ресторана.

Продукты и идеи, собранные на международной выставке Ambiente, отвечают требованиями всех игроков рынка. Посетители получат уникальные знания, установят новые контакты, познакомятся с полезными кейсами от лидеров индустрии. Ambiente приглашает во Франкфурт тех, кто ищет вдохновение, новые идее и надежных деловых партнеров в мире подарков, HoReCa, товаров для дома, декора и дизайна интерьера.

Опубликовано:
23/01/2020

Рекомендуем

Новости

Как зайти в проект на раннем этапе

В следующем году в Петербурге появится новая ресторанная улица
Новости

Как летние кафе влияют на средний чек

Власти Петербурга продлили действие упрощённой схемы выдачи разрешений, которая действовала ещё во время пандемии
Новости

Сеть внутри сети

Торговая сеть «Перекресток» планирует удвоить сеть кафе внутри магазинов в 2023 году, чтобы кафе охватили две трети числа магазинов
Новости

Что выбирают посетители

Рынок кафе и ресторанов в России за последнее время заметно просел. Количество посетителей и броней снизилось, что заставило рестораторов обновить меню и перейти на более демократичный формат, чтобы удержать позиции
Новости

В «Токио Рамен» упаковали не только рамен, но и франшизу…

За 2022 год популярная московская сеть японских лапшичных «Токио Рамен» удвоила число своих точек, выполнив план развития
Новости партнеров

Объявлен shortlist премии «Лучшие в индустрии» в номинации «Шеф года»

«Лучшие в индустрии» — ежегодная профессиональная премия вручается с 2019 года. Уникальность этой премии в том, что стать лауреатом и попасть в Зал славы «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса» можно только один раз