фастфуд |  Август 2016

McDonald’s сохранил трафик в ущерб продажам

Гости эксплуатируют сеть, пользуясь промо-акциями, а франчайзи все больше волнуются

McDonald’s сохранил трафик в ущерб продажам

Введенные McDonald’s меры по сохранению и увеличению гостевого потока - «Завтрак в течение всего дня» и McPick 2 (два блюда по выбору за 5 долларов) - привели к замедлению роста продаж на 1,8%. Показатель «повторные покупки в одной и той же торговой точке» действительно вырос на 5,4% в первом квартале (лучшая квартальная производительность более чем за четыре года).

 

Эксперты считают, что гости все больше стремятся эксплуатировать акции, чтобы выторговать подешевле определенные пункты меню. А франчайзи выражают недоумение и даже раздражение маркетинговыми шагами McDonald’s.

 

На большинстве рынков ценовая разница между продуктами для завтрака и продуктами для ланча и обеда очевидна, и по мнению аналитиков, McDonald’s следует это признать в течение следующих шести месяцев: найти способ исправить тенденцию продаж к снижению и при этом не потерять клиентов.

 

Франчайзи сети были изначально не в восторге от проводимых сетью маркетинговых активностей. Сейчас франчайзинговые партнеры McDonald’s во многих странах предупреждают, что гости выторговывают более дешевые пункты меню во время обеда и ужина, потому, что завтрак продается в течение всего дня.

    

Операторы в США также жаловались на то, что акция McPick 2 сказывается на их прибыли: «Нам пришлось здорово снизить цены, никто нас не спрашивал, хотим ли мы это делать, так что трафик теперь пойдет вверх, а прибыли – вниз».

 

Один американский владелец франшизы утверждает: «…Я не помню такого, чтобы корпорация настолько агрессивно делала скидки. Региональные маркетинговые команды добавляют многочисленные другие дисконты на McPick 2, в первую очередь на позиции завтрака. Они настроены буквально на то, чтобы все пошло на распродажу. Мне трудно свыкнуться с этим».


Эксперты полагают, что McDonald’s необходимо вкладывать больше средств в автоматизацию производства для снижения затрат на рабочую силу и компенсирование влияния клиентов, покупающих более дешевую еду.

 

Опубликовано:
01/08/2016

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале