фастфуд |  Апрель 2016

McDonald’s сделает Китай вторым по величине рынком

McDonald’s сделает Китай вторым по величине рынком

McDonald’s сделает Китай вторым по величине рынком

До 2021 года McDonald’s планирует открыть 1,5 тыс. новых заведений сети в Китае, Гонконге и Южной Корее, тем самым увеличив число своих ресторанов в этих странах на 54%. Основную ставку корпорация делает на Китай — там должно открыться 1,3 тыс. новых заведений, McDonald’s надеется сделать Китай вторым по величине рынком после американского.

 

Если эти планы будут осуществлены, то число заведений McDonald’s в  Китае, Гонконге и Южной Корее вырастет до 4,3 тыс. Сейчас доля заведений McDonald’s в этих странах составляет 7,8% всей сети, пишет «Коммерсантъ».

 

Корпорация McDonald’s намерена восстановить эффективность и снова стать современной и прогрессивной компанией. Для этого на первом этапе реструктуризации бизнес будет поделен на четыре новых сегмента, объединяющих схожие рынки, а также будут сокращены издержки на $300 млн в год

 

Одна из целей McDonald’s — сделать китайский рынок вторым по величине, сейчас он занимает третье место после американского и японского. Ранее корпорация уже сообщала о том, что в течение 2016 года она планирует открыть 250 новых заведений в Китае. Сейчас в Китае работает 2,2 тысяч ресторанов точек.

 

Сеть делает ставку на то, что рост населения Китая и уровня урбанизации будет способствовать повышению продаж, несмотря на замедление китайской экономики. McDonald’s вместе с банком Morgan Stanley ищет местных партнеров, которые могли бы принять участие в расширении сети.

 

McDonald’s собирается открывать эти заведения по договору франшизы, корпорация надеется перевести на эту схему все свои китайские рестораны.

 

Одним из основных конкурентов McDonald’s на китайском рынке является компания Yum Brands, которой принадлежат такие сети ресторанов быстрого питания, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell. Starbucks также планирует открыть 500 новых заведений в Китае в ближайшие пять лет.

 

По прогнозам исследовательской компании Euromonitor, продажи фастфуда в Китае должны превысить $1 трлн в 2018 году, в 2015 году они превысили $800 млрд.

Опубликовано:
04/04/2016

Рекомендуем

Новости

Как в Москве кафе готовятся к летнему сезону

В Москве приступили к монтажу летних кафе, однако сроки их открытия пока не определены
Новости

Будут ли штрафовать кафе за нарушения требований Роспотребнадзора

Полная ответственность за соблюдение норм безопасности будет лежать на менеджменте и собственниках компании
Новости партнеров

Чего ждут посетители от ресторанов после снятия ограничений?

Маркетологи бренда «PROtissue» провели исследование об отношении гостей к посещению ресторанов после пандемии и разработали ряд рекомендаций для ресторанного бизнеса
Новости

Игорь Олегович! Поздравляем с юбилеем!

Информационная группа «Ресторанные ведомости» поздравляет Игоря Бухарова с юбилеем!
Новости

Как повлиял COVID19 на сервис Delivery Club

Сервис доставки еды Delivery Club осуществил самый быстрый рывок в своей истории
Новости

Как изменится формат «Макдоналдс» после снятия ограничений

Решения, которые применены в этом ресторане, будут использованы в точках компании по всей стране