фастфуд |  Октябрь 2016

McDonald’s меняет маскота

Знаменитый клоун останется в прошлом

McDonald’s меняет маскота

Американская сеть фастфуда решила заменить свой знаменитый символ и талисман – клоуна Роналда Макдональда – на гигантские красные туфли.

 

Такое решение связано с эпидемией массовой клоунофобии. Более того, ранее также сообщалось о серии нападений людей в красных париках и с белым гримом на лице в 20 штатах США, а также в Австралии, Великобритании и Бразилии.

 

Адекватно оценивая нынешнее отношение людей к клоунам, компания решила отказаться от участия Рональда Макдональда в общественных мероприятиях на некоторое время.

 

Опубликовано:
27/10/2016

Рекомендуем

Новости

Сеть городских пиццерий Rимляне от «ВкусВилл»

АО «ВкусВилл» инициировало регистрацию бренда «Римляне» по классам «услуги кафе» и «торговля онлайн».
Новости

Ресторанная улица появится в Свердловском районе Иркутска

Один из проектов, одобренный 5 марта 2024 года Инвестиционным советом при губернаторе Иркутской области в этом марте – ресторанная улица в Иркутске.
Новости партнеров

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия как драйвер развития региона

Сибирские кейтеринги и ивент-индустрия объединяют усилия для развития региона.
Новости

Для чего депутат Бельский предложил законодательно разграничить понятия ресторана, бара и кафе?

По его словам, петербуржцев продолжают беспокоить расположенные в жилых домах магазины, которые по ночам фактически превращаются в бары.
Новости партнеров

СберМаркет запустил доставку из «Кухни на районе»

Теперь москвичи смогут оплачивать любимые блюда бонусами СберСпасибо
Новости партнеров

Большой бизнес малому: FOOD EXPO соберет более 20 000 производителей, импортеров, представителей ритейла и HoReCa

С 19 по 21 марта в международном выставочном комплексе Крокус Экспо в Москве пройдет В2В выставка FOOD Expo.