фастфуд |  Октябрь 2016

McDonald’s меняет маскота

Знаменитый клоун останется в прошлом

McDonald’s меняет маскота

Американская сеть фастфуда решила заменить свой знаменитый символ и талисман – клоуна Роналда Макдональда – на гигантские красные туфли.

 

Такое решение связано с эпидемией массовой клоунофобии. Более того, ранее также сообщалось о серии нападений людей в красных париках и с белым гримом на лице в 20 штатах США, а также в Австралии, Великобритании и Бразилии.

 

Адекватно оценивая нынешнее отношение людей к клоунам, компания решила отказаться от участия Рональда Макдональда в общественных мероприятиях на некоторое время.

 

Опубликовано:
27/10/2016

Рекомендуем

Новости

Как восстановить индустрию питания за три года

ФРиО предложила план восстановления отрасли к 2023 году
Новости

Что ждет рестораны в ближайшем будущем

Президент ФРиО Игорь Бухаров сообщил о главной цели ассоциации до 2023 года
Новости

Что разработала Novikov Group для розничной сети «Перекресток»

На фоне кризиса и ограничительных мер, вызванных пандемией COVID-19, рестораторы начали активно развивать сотрудничество с торговыми сетями
Новости партнеров

Как Alta Roma поддержит открытие ресторанов, баров и кафе

К каждому заказу для HoReCa от 20 000 рублей – приятный комплимент от бренда
Новости

Кто стал новым партнером сети кафе «Андерсoн»

Сеть кафе «Андерсон» договорилась о партнерстве с AliExpress, начав поставлять на площадку свои кондитерские изделия
Новости

Вернулся ли средний чек в московских ресторанах на докризисный уровень

По сравнению с первой неделей февраля выручка рестораторов в Москве оказалась все еще на 70-75% ниже, несмотря на то, что средний чек достиг значений начала года