кулинария |  Октябрь 2019

Лидеры гастрономической экспансии

Мировая кулинария как развитие смежных индустрий и привлечение туристов

Лидеры гастрономической экспансии

Кулинария — одна из важнейших составляющих «культурной торговли», только в США генерирующая порядка $560 млрд.

Для сравнения, доходы киноиндустрии за тот же период — $30 млрд. О гастрономической глобализации как части мировой торговли рассказывает Эконс.

Кулинарная экспансия приносит немного экспортных доходов, однако позволяет странам развивать смежные индустрии и привлекать туристов. Например, таиландское правительство учредило для этих целей несколько государственных программ. В результате число тайских ресторанов по всему миру увеличилось с 5,5 тыс. до 15 тыс., и оно продолжает расти. Однако лидеры в глобальной гастрономической экспансии все-таки другие — это Италия, Япония и Мексика. У США, наоборот, крупнейший в мире гастрономический дефицит: страна потребляет больше еды по иностранным рецептам, чем мир — по американским.

sekretnye_shef_povarov2.png

Книга для шеф-поваров

CHEFART. Секретные материалы шеф-поваров. Впервые звездные шефы раскрывают секреты мастерства

Опубликовано:
14/10/2019

Рекомендуем

Новости

100 000 рублей и звание «Лучший ресторан - 2019» получит команда-победитель

На III Форуме рестораторов и отельеров в Крыму «ИНЖИР» ожидается яркое и зрелищное событие – «Битва ресторанов 2019»
Новости партнеров

Программные решения UCS в Бакинском Государственном Университете

r_keeper помогает поддерживать бизнес-процессы в высшем учебном заведении Баку
Новости

Новые открытия на «Центральном рынке на Маросейке»

В ноябре на территории «Центрального рынка на Маросейке» открылось сразу несколько новых проектов: от полезных асаи-боулов до космически вкусных десертов
Новости

Плюс один: новый ресторан «Сыроварня» на Черемушкинском рынке

Открылся пятый по счету ресторан самой известной сети Аркадия Новикова
Новости

Премиальный кошер от Pinhas

Открытие на Черемушкинском рынке пройдет в поддержку Фонда по борьбе с лейкемией