кулинария |  Октябрь 2019

Лидеры гастрономической экспансии

Мировая кулинария как развитие смежных индустрий и привлечение туристов

Лидеры гастрономической экспансии

Кулинария — одна из важнейших составляющих «культурной торговли», только в США генерирующая порядка $560 млрд.

Для сравнения, доходы киноиндустрии за тот же период — $30 млрд. О гастрономической глобализации как части мировой торговли рассказывает Эконс.

Кулинарная экспансия приносит немного экспортных доходов, однако позволяет странам развивать смежные индустрии и привлекать туристов. Например, таиландское правительство учредило для этих целей несколько государственных программ. В результате число тайских ресторанов по всему миру увеличилось с 5,5 тыс. до 15 тыс., и оно продолжает расти. Однако лидеры в глобальной гастрономической экспансии все-таки другие — это Италия, Япония и Мексика. У США, наоборот, крупнейший в мире гастрономический дефицит: страна потребляет больше еды по иностранным рецептам, чем мир — по американским.

sekretnye_shef_povarov2.png

Книга для шеф-поваров

CHEFART. Секретные материалы шеф-поваров. Впервые звездные шефы раскрывают секреты мастерства

Опубликовано:
14/10/2019

Рекомендуем

Новости

Главное событие в мире шоколада состоится в Москве!

19-21 марта 2020 г. в ЦВК «Экспоцентр» пройдет VIII международный Салон Шоколада (SALON DU CHOCOLAT)
Новости

Школа Шефа в Novikov School

Открыт отбор на первый бесплатный курс для поваров, которые хотят стать шефами!
Новости

Крупнейшему фудмоллу Европы «Депо.Москва» исполнился год

Альтернатива выбора, возведенная в культ, глобальное объединение культур, вкусов, взглядов и новый формат отдыха для каждого
Новости

Блины 24 часа в сутки

Масленица в «Чайхоне№1»
Новости

«Макдоналдс» открыл в России «темную кухню»

Это первый подобный проект среди всех российских сетей фастфуда
Новости

Кондитерская корпорация Roshen подала жалобу в Верховный суд

Налоги и штрафы были начислены фабрике в 2015 году