кулинария |  Октябрь 2019

Лидеры гастрономической экспансии

Мировая кулинария как развитие смежных индустрий и привлечение туристов

Лидеры гастрономической экспансии

Кулинария — одна из важнейших составляющих «культурной торговли», только в США генерирующая порядка $560 млрд.

Для сравнения, доходы киноиндустрии за тот же период — $30 млрд. О гастрономической глобализации как части мировой торговли рассказывает Эконс.

Кулинарная экспансия приносит немного экспортных доходов, однако позволяет странам развивать смежные индустрии и привлекать туристов. Например, таиландское правительство учредило для этих целей несколько государственных программ. В результате число тайских ресторанов по всему миру увеличилось с 5,5 тыс. до 15 тыс., и оно продолжает расти. Однако лидеры в глобальной гастрономической экспансии все-таки другие — это Италия, Япония и Мексика. У США, наоборот, крупнейший в мире гастрономический дефицит: страна потребляет больше еды по иностранным рецептам, чем мир — по американским.

sekretnye_shef_povarov2.png

Книга для шеф-поваров

CHEFART. Секретные материалы шеф-поваров. Впервые звездные шефы раскрывают секреты мастерства

Опубликовано:
14/10/2019

Рекомендуем

Новости

Как рестораторы становятся на колеса

На рынке появятся мобильные кухни для доставки блюд
Новости

Сколько ресторанов не открылись в России после самоизоляции

Мэр столицы Сергей Собянин в июне заявлял, что ресторанный бизнес должен почти полностью восстановиться до конца августа
Новости

Какой новый проект запускает сеть ресторанов «Грабли»

«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса
Новости

Как снизился суммарный оборот предприятий общественного питания в России по итогам 2 квартала

Суммарный оборот предприятий общественного питания в России снизился по итогам июня на 42,9%
Новости партнеров

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга
Новости

Что готовит Минпромторг на случай новой волны COVID 19

Минпромторг и Роспотребнадзор создают план работы ритейла и общепита на случай второй волны коронавируса