исследования |  Апрель 2016

Куриный фастфуд в плюсе

Блюда из курицы вышли в бестселлеры сетей быстрого питания

Куриный фастфуд в плюсе

Продажи блюд из курятины в сетях фастфуда выросли на 21% за январь–февраль 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а их доля от общего числа заказов – с 8 до 10%, подсчитали аналитики NPD Group.

 

За последние полгода крупнейшие сети быстрого питания расширили ассортимент меню блюдами из курицы – так они стараются вернуть в свои заведения молодых гостей. На студентов и молодых специалистов 16–25 лет в прошлом году приходилось 24% продаж, но именно эта категория очень чувствительна к цене и ощущает кризис. Сейчас у этой аудитории нет денег на бургеры из говядины, считают социологи.    

Фастфуд: что будет в моде уже скоро?

В январе – феврале 2016 г. блюда из курицы в меню потеснили со второй строчки картофель фри, продажи которого за этот же период сократились на 5%, свидетельствуют данные NPD Group. Продажи картофеля фри упали отчасти из-за санкций, однако заказы всех гарниров в ресторанах снижаются – гости отказываются от них в первую очередь из-за экономии, говорится в исследо­вании.

 

Эксперты отмечают, что рост популярности куриных блюд может быть связан с тем, что в 2015 году производители мяса курицы практически не повышали цены.

В «Твистер» добавят конину

У основного игрока куриного фастфуда, KFC продажи в России выросли на 42% за 2015 год следует из отчета Yum!Brands (владелец бренда KFC).

 

 

Опубликовано:
20/04/2016

Рекомендуем

Новости

ГАСТРОльные завтраки в Charlie

Специальное меню можно пробовать с самого открытия и до позднего вечера до 31 января включительно
Новости

Правильные зимние завтраки BreakFest в ресторане Uhvat

Фестиваль завтраков в ресторане Uhvat
Новости

Первый полностью роботизированный ресторан открылся в Китае

32 робота-повара готовят блюда кантонской кухни
Новости

Турцию предложат на тарелке

Бывший топ-менеджер McDonald’s развивает новую сеть