исследования |  Апрель 2016

Куриный фастфуд в плюсе

Блюда из курицы вышли в бестселлеры сетей быстрого питания

Куриный фастфуд в плюсе

Продажи блюд из курятины в сетях фастфуда выросли на 21% за январь–февраль 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а их доля от общего числа заказов – с 8 до 10%, подсчитали аналитики NPD Group.

 

За последние полгода крупнейшие сети быстрого питания расширили ассортимент меню блюдами из курицы – так они стараются вернуть в свои заведения молодых гостей. На студентов и молодых специалистов 16–25 лет в прошлом году приходилось 24% продаж, но именно эта категория очень чувствительна к цене и ощущает кризис. Сейчас у этой аудитории нет денег на бургеры из говядины, считают социологи.    

Фастфуд: что будет в моде уже скоро?

В январе – феврале 2016 г. блюда из курицы в меню потеснили со второй строчки картофель фри, продажи которого за этот же период сократились на 5%, свидетельствуют данные NPD Group. Продажи картофеля фри упали отчасти из-за санкций, однако заказы всех гарниров в ресторанах снижаются – гости отказываются от них в первую очередь из-за экономии, говорится в исследо­вании.

 

Эксперты отмечают, что рост популярности куриных блюд может быть связан с тем, что в 2015 году производители мяса курицы практически не повышали цены.

В «Твистер» добавят конину

У основного игрока куриного фастфуда, KFC продажи в России выросли на 42% за 2015 год следует из отчета Yum!Brands (владелец бренда KFC).

 

 

Опубликовано:
20/04/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE