Куриный фастфуд в плюсе
Блюда из курицы вышли в бестселлеры сетей быстрого питания
Инга Микаелян: «Насколько сильным с начала СВО было падение рынка в России, нами будет оценено к лету 2023 года»*
«Ресторанные» города страны
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Продажи блюд из курятины в сетях фастфуда выросли на 21% за январь–февраль 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а их доля от общего числа заказов – с 8 до 10%, подсчитали аналитики NPD Group.
За последние полгода крупнейшие сети быстрого питания расширили ассортимент меню блюдами из курицы – так они стараются вернуть в свои заведения молодых гостей. На студентов и молодых специалистов 16–25 лет в прошлом году приходилось 24% продаж, но именно эта категория очень чувствительна к цене и ощущает кризис. Сейчас у этой аудитории нет денег на бургеры из говядины, считают социологи.
Фастфуд: что будет в моде уже скоро?
В январе – феврале 2016 г. блюда из курицы в меню потеснили со второй строчки картофель фри, продажи которого за этот же период сократились на 5%, свидетельствуют данные NPD Group. Продажи картофеля фри упали отчасти из-за санкций, однако заказы всех гарниров в ресторанах снижаются – гости отказываются от них в первую очередь из-за экономии, говорится в исследовании.
Эксперты отмечают, что рост популярности куриных блюд может быть связан с тем, что в 2015 году производители мяса курицы практически не повышали цены.
У основного игрока куриного фастфуда, KFC продажи в России выросли на 42% за 2015 год следует из отчета Yum!Brands (владелец бренда KFC).
20/04/2016
По теме
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020